Русский Английский Немецкий

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЮХНОВСКИЙ РАЙОН» НА 2014-2021 ГОДЫ» (в новой редакции)

629 Кб
скачать

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ЮХНОВСКИЙ РАЙОН» НА 2014-2021 ГОДЫ»

(в новой редакции)

г. Юхнов 2018 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района

«Юхновский район» на 2014-2021 г.г.

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС, мобилизационной работы, пожарной безопасности и экологии администрации муниципального района «Юхновский район»

 

2. Соисполнители муниципальной программы

Администрации муниципальных образований городского и сельских поселений, организации

 

3. Цель муниципальной
программы

Защита населения, материальных и культурных ценностей на территорий Юхновского района от опасностей возникающих, при ведении военных действий или вследствие этих действий, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера;

обеспечение безопасности людей, в том числе детей на водных объектах;

подготовка специальных формирований и населения в области гражданской обороны (далее – ГО);

мобилизационная подготовка органов управления муниципального района и организаций к переводу на условия военного времени и работа в условиях военного времени;

укрепление пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан;

уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС в результате ускоренного реагирования экстренных служб при вызовах (сообщениях от населения о происшествиях) по единому номеру «112», развертывание «Системы-112» в муниципальном районе.

 

4. Задачи муниципальной программы

Предупреждение и ликвидация ЧС.

Защита населения и территорий Юхновского района от ЧС природного и техногенного характера.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района.

Осуществление управления в области ГО и координация деятельности по вопросам ГО, подготовка специальных формирований и населения в области ГО.

Мобилизационная подготовка органов власти к переводу на условия военного времени и работа в условиях военного времени.

Защита государственной тайны.

Предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, активизация и совершенствование противопожарной пропаганды, создание добровольных пожарных дружин и команд (далее соответственно ДПД и ДПК), обеспечение необходимым имуществом ДПК и ДПД, привлечение наибольшего количества населения в ДПК и ДПД, оснащение ДПК и ДПД средствами пожаротушения.

Снижение количества погибших вследствие ЧС, дорожно-транспортных происшествий, пожаров и происшествий на водных объектах, перевод вызовов (сообщений о происшествиях) от населения с ручного режима обработки на автоматический, оснащение автоматизированного места в ЕДДС муниципального района для интеграции в «Систему-112», предоставление населению Юхновского района возможности вызова всех экстренных служб по единому номеру «112».

 

5. Подпрограммы муниципальной программы

1. Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района.

2. Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района.

3. Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района.

4. Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района.

 

6. Индикаторы муниципальной программы

1. Повышение уровня подготовки населения, нештатных аварийно-спасательных формирований, организаций в области ГО и ЧС.

2. Снижение количества происшествий и гибели людей, в том числе детей, на водных объектах.

3. Снижение количества пожаров, гибели людей в пожарах, в том числе детей, уменьшение экономического ущерба от пожаров.

4. Сокращение времени реагирования экстренных оперативных служб на вызов (сообщение) от населения.

 

7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2014-2021 годы, в два этапа:

I этап – 2014 год;

II этап – 2015-2021 годы

 

8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

ВСЕГО

Всего

(тыс. руб.)

В том числе по годам:

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

31773,739

3889,978

3006,996

5300,744

3715,019

3871,797

3843,735

4072,735

4072,735

 

9. Ожидаемые результаты
реализации муниципальной
программы

Повышение подготовки специальных формирований и населения к предупреждению ЧС, повышение уровня защиты населения от ЧС природного и техногенного характера, снижение материального ущерба от ЧС.
Привлечение организаций различных форм собственности к решению вопросов в области ГО.
Создание необходимых условий для предотвращения гибели людей на водных объектах.
Совершенствование системы мобилизационной подготовки органов управления и организаций.

Повышение уровня пожарной безопасности объектов жилищного фонда, объектов муниципальных и иных форм собственности, лесов на территории района, сокращение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах, создание необходимых условий для предотвращения пожаров, спасения жизни людей и материальных ценностей, формирование у населения основ правовой культуры в вопросах обеспечения противопожарной защиты.

Представление населению района возможности вызова всех оперативных служб по единому номеру «112», сокращение времени направления экстренных оперативных служб по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия, снижение количества погибших вследствие ЧС, пожаров, дорожно-транспортных происшествий и происшествий на водных объектах, оперативное информирование администрации муниципального района о происшествиях и ЧС на территории района и реагирование на них.

  1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Вводная

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Хотя за последние 3 года на территории Юхновского района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не было, но подготовка населения муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий современного и эффективного реагирования при оповещении и информировании об угрозах и опасностях мирного и военного времени.

За последние 3 года произошло 50 пожаров, в которых погибли 10 человек, материальный ущерб от пожаров составил 9585700 руб.

Количество пожаров и погибших в них людей постепенно сокращается. Основная часть пожаров происходит в жилом секторе (не менее 97% ежегодно).

Основные причины возникновения:

- нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования;

- неосторожное обращение с огнем;

- нарушения правил устройства и эксплуатации печей.

В целях создания пожаробезопасных условий в учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, в органах местного самоуправления установлены системы противопожарного предупреждения. На территории Юхновского района создано шесть ДПК (оснащенные пожарными автомашинами) и семь ДПД (оснащенные водяными пожарными цистернами), что сокращает время тушения пожара до прибытия штатной пожарной машины.

Для обеспечения безопасности людей на водных объектах создан спасательный пост (летний период), ведется работа по созданию организованных мест отдыха населения на воде и оповещению населения о не рекомендуемых местах отдыха на воде, что позволило достичь устойчивой динамики снижения числа погибших в происшествиях на водоемах муниципального района.

Развертывание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района позволит снизить количество погибших людей при пожарах, в следствие ЧС и происшествиях на водных объектах. Кроме того, уменьшение времени доставки вызовов от абонента до оператора дежурно-диспетчерской службы сократит ущерб, наносимый здоровью пострадавших, за счет сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Несмотря на устойчивую динамику сокращения общего количества деструктивных явлений на территории Юхновского района за последние годы, проведения превентивных мероприятий в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности существует ряд проблемных вопросов, требующих решения программно-целевыми методами, в том числе:

  1. Наличие погибших на пожарах. В 2012 году количество погибших составило 2 человека.
  2. Необходимость обеспечения населения муниципального района средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и защитными сооружениями ГО (далее – ЗСГО) от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени. В настоящее время обеспеченность населения СИЗ составляет 10%, ЗСГО – 0,0%.
  3. Наличие неорганизованных мест купания на водных объектах, невысокий уровень просвещенности населения о правилах поведения на воде и оказания первой помощи пострадавшему.
  4. В соответствии с Государственной программой Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 513-р) (далее – Государственная программа Российской Федерации) главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. В Государственной программе Российской Федерации указано: «Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы».

1.2. Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р (далее – Концепция развития до 2020 года) «должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера – вместо «культуры реагирования» на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти «культура предупреждения».

В соответствии с этим мероприятия муниципальной программы направлены как на снижение числа погибших в различных деструктивных событиях до уровня, не превышающего 10% от общего количества умерших в Юхновском районе от внешних причин, так и на подготовку населения в области ГО, защиты от ЧС, обучение поведению на воде.

Развитие систем оповещения и информирования населения, предусмотренных государственной программой, позволит снизить количество жителей муниципального района, попавших в зону ЧС при их возникновении в мирное и военное время.

Развертывание и обеспечение системы 112 в Юхновском районе позволит сократить время прибытия экстренных оперативных служб (далее – ЭОС) по вызовам от населения не менее, чем на 20%. При этом возможность использования единого номера «112» будет предоставлена 100% населения.

  1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

2.1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы

Целью муниципальной программы является минимизация социально-экономического ущерба, наносимого населению и экономике Юхновского района от ЧС, пожаров, происшествий на водных объектах.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться решением следующих задач:

- обеспечение населения Юхновского района средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени;

- развертывание и поддержание системы-112 в муниципальном районе;

- повышение уровня защищенности населения муниципального района от пожаров;

- развитие системы спасания на воде;

- создание безопасных условий проживания на радиационно-загрязненных территориях.

Результаты реализации муниципальной программы будут ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов:

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значение по годам:

2012

факт

2013 оценка

реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

«Безопасность жизнедеятельности на территории Юхновского района»

1

Количество деструктивных событий, не более

ед.

43

41

39

37

35

31

29

27

25

2

Число погибших и травмированных

в деструктивных событиях, не более

чел.

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Соотношение количества спасенных к общему числу погибших и травмированных в деструктивных событиях, не менее

ед.

2,08

2,19

2,30

2,44

2,54

2,63

2,75

2,83

2,9

4

Охват средствами информирования

и оповещения населения Калужской области, не менее

%

89

91

94

95

95

95

95

95

95

5

Протяженность вводимых в действие газопроводов, объектов водоснабжения и канализации в населенных пунктах, расположенных на радиационно загрязненных территориях

км

12,1

12,4

13,2

13,5

0

0

0

0

0

Методика расчета указанных индикаторов муниципальной программы следующая:

  1. Количество деструктивных событий (А).

Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на минимизацию социально-экономического ущерба, наносимого деструктивными событиями населению и экономике муниципального района, через расчет общего количества деструктивных событий, произошедших на территории Юхновского района за год реализации муниципальной программы.

Индикатор рассчитывается на основе данных мониторинга количества деструктивных событий, зарегистрированных на территории Юхновского района, осуществляемого единой дежурно-диспетчерской службой муниципального района и отделением надзорной деятельности Юхновского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Калужской области, по формуле:

, где:

– количество зарегистрированных ЧС,

– количество зарегистрированных пожаров,

– количество зарегистрированных происшествий на водных объектах.

  1. Число погибших и травмированных в деструктивных событиях (В).

Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на минимизацию социально-экономического ущерба, наносимого деструктивными событиями населению и экономике Юхновского района, через расчет общего числа погибших и травмированных в деструктивных событиях, произошедших на территории муниципального района за год реализации муниципальной программы.

Индикатор рассчитывается на основе данных мониторинга числа погибших и травмированных в деструктивных событиях, зарегистрированных на территории Юхновского района, осуществляемого единой дежурно-диспетчерской службой муниципального района и отделением надзорной деятельности Юхновского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Калужской области, по формуле:

, где:

– число погибших и травмированных в ЧС,

– число погибших и травмированных в пожарах,

– число погибших и травмированных в происшествиях на водных объектах.

  1. Соотношение количества спасенных к общему числу погибших и травмированных в деструктивных событиях (D).

Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на минимизацию социально-экономического ущерба, наносимого деструктивными событиями населению и экономике Юхновского района, через расчет соотношения количества спасенных к общему числу погибших и травмированных в деструктивных событиях, произошедших на территории муниципального района за год реализации муниципальной программы.

Индикатор рассчитывается на основе данных мониторинга числа спасенных, погибших и травмированных в деструктивных событиях, зарегистрированных на территории муниципального района, единой дежурно-диспетчерской службой муниципального района и отделением надзорной деятельности Юхновского района Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Калужской области, по формуле:

, где:

– общее число погибших и травмированных в деструктивных событиях,

– количество спасенных в ЧС,

– количество спасенных на пожарах,

– количество спасенных в происшествиях на водных объектах.

  1. Охват средствами информирования и оповещения населения Юхновского района

Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на обеспечение населения Юхновского района средствами оповещения и защиты от угроз мирного и военного времени, за год реализации муниципальной программы.

Индикатор рассчитывается на основе данных о вводе в действие и реконструкции систем информирования и оповещения населения Юхновского района, предоставляемых Главным управлением МЧС России по Калужской области, по формуле:

, где:

– количество проживающих в Юхновском районе,

– количество проживающих на территориях, не охваченных средствами информирования и оповещения (электросиренами и путем перехвата теле- и радиоканалов).

  1. Протяженность вводимых в действие газопроводов, объектов водоснабжения и канализации в населенных пунктах, расположенных на радиационно-загрязненных территориях (G).

Индикатор позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на создание безопасных условий проживания на радиационно-загрязненных территориях, за год реализации муниципальной программы.

Индикатор рассчитывается на основе данных о вводе в действие газопроводов, объектов водоснабжения и канализации в населенных пунктах, расположенных на радиационно-загрязненных территориях, предоставляемых отделом архитектуры и ЖКХ администрации муниципального района, по формуле:

, где:

– протяженность вводимых в действие межпоселковых и уличных газопроводов,

– протяженность вводимых в действие объектов систем водоснабжения и канализации.

2.2. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации муниципальной программы:

в качественном выражении:

  • повышение уровня защищенности населения, территорий и критически важных объектов Юхновского района от опасностей и угроз мирного и военного времени;
  • повышение эффективности деятельности органов управления и сил ГО;
  • повышение эффективности использования средств бюджетов различного уровня и организаций для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий от угроз чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
  • создание и поддержание в готовности региональных систем комплексной безопасности;
  • повышение уровня взаимодействия органов управления мобилизационной подготовки;

в количественном выражении:

  • снижение количества деструктивных событий до 25 единиц по сравнению с базовым 2012 годом, в котором данный показатель составлял 43 единицы (на 58,0%);
  • сокращение количества погибших и травмированных в деструктивных событиях до 1 человек по сравнению с 2012 годом, в котором данный показатель составил 2 человека (на 50,0%);
  • рост соотношения числа спасенных к общему количеству погибших и травмированных в деструктивных событиях до 2 по сравнению с 2012 годом, в котором данный показатель составлял 2,08.

Обеспеченность граждан, проживающих на радиационно-загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения в 2015 году составит 73%, устойчивыми источниками водоснабжения – 64,2%.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы 2014 – 2021 годы, в два этапа:

I этап – 2014 год;

II этап – 2015-2021 годы.

Первый этап выделяется в связи с завершением в 2014 году развертывания системы-112 Калужской области (в том числе в Юхновском районе). Итоговое (контрольное) событие этапа – проведение государственных испытаний системы-112 Калужской области в декабре 2014 года.

  1. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

  1. Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района.
  1. Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района.
  2. Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района.
  1. Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района.

Задачу защиты населения от угроз (ЧС) мирного и военного времени, подготовку и обучение населения в области ГО, организация мобилизационной подготовки органов управления муниципального района, требуется реализовать в рамках подпрограммы: «Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района».

Задачу развития системы спасания на воде, повышение уровня безопасности населения на водных объектах требуется реализовать в рамках подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района».

Задачу повышения уровня защищенности населения Юхновского района от пожаров требуется решать через мероприятия подпрограммы: «Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района».

Задача развертывания и поддержания системы-112 Юхновского района будет реализована в рамках подпрограммы: «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района».

  1. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной программы

Основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы позволят решить вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности, актуальные для Юхновского района, в соответствии с Федеральным законом от 6октября2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Каждая из подпрограмм имеет собственные задачи и целевые индикаторы, согласующиеся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленные конкретными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих основных мероприятий.

В данном разделе представлена характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы, в наибольшей степени влияющих на достижение целей подпрограммы и муниципальной программы в целом (далее –основные мероприятия).

4.1. Подпрограмма «Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района»

Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться реализацией следующих основных мероприятий:

4.1.1. Приобретение средств индивидуальной защиты для населения Юхновского района

Краткая характеристика основного мероприятия:

- защита населения, материальных и культурных ценностей на территории Юхновского района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- обеспечение населения СИЗ от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени;

- обеспечивает 100% населения Юхновского района имуществом ГО;

- предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера;

- подготовка формирований и населения в области ГО;

- обеспечение безопасности на водных объектах;

- мобилизационная подготовка органов управления муниципального района и организаций к переводу на условия военного времени и работа в условиях военного времени;

- защита государственной тайны

- реализуется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений;

4.1.2. Приобретение оборудования в целях совершенствования ГО Юхновского района

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, создание учебно-консультационных пунктов и уголков ГОЧС;

- позволит для проведения занятий на учебно-консультационных пунктах повысить качество обучения специалистов гражданской обороны и даст возможность информирования 100% населения о способах защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- реализуется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений.

4.1.3. Развитие систем оповещения и информирования населения Юхновского района

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу организации централизованного и автономного оповещения населения в зонах ЧС при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- обеспечивает охват до 100% населения Юхновского района в зонах ЧС мирного и военного времени системами оповещения;

- реализуется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений.

4.1.4. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств

Краткая характеристика основного мероприятия:

- запасы предназначены для первоочередного обеспечения населения в военное время, а также для оснащения территориальных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее – НФГО) при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее АСДНР) в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности;

- реализуется за счет средств районного бюджета и бюджетов организаций, расположенных на территории муниципального района «Юхновский район».

4.2. Подпрограмма «Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района»

Достижение заявленных целей и решение задач подпрограммы будет осуществляться реализацией следующих основных мероприятий:

4.2.1. Укрепление пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения муниципального района

Краткая характеристика основного мероприятия:

- повышает уровень пожарной безопасности объектов жилищного фонда, объектов муниципальной и иных форм собственности, лесов;

- способствует снижению уровня гибели людей и увеличению количества спасенных на пожарах, а также снижению общего количества пожаров, в том числе в жилом секторе;

- формирует у население основы правовой культуры в вопросах обеспечения противопожарной защиты;

- реализуется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений.

4.2.2. Развитие материально-технической базы добровольных пожарных дружин и команд

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу повышения эффективности действий личного состава добровольных пожарных дружин и команд по ликвидации пожаров и проведению АСДНР;

- решает задачу по созданию условий для развития добровольной пожарной охраны и защиты от пожаров на территории Юхновского района;

- реализуется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений.

4.3. Подпрограмма «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

на территории Юхновского района»

Достижение цели осуществляется при решении следующих основных мероприятий:

4.3.1. Развертывание, ввод в действие и эксплуатационно-техническое обслуживание системы-112 на территории Юхновского района

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачи организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания системы-112 и организации удобного вызова ЭОС по принципу «одного окна»;

- обеспечивает 100% населения Юхновского района возможностью вызова всех ЭОС по единому номеру «112», а также сокращение времени направления ЭОС по вызовам от населения к месту происшествия не менее, чем на 20%;

- предусматривает оснащение ДДС ЭОС «01», «02», «03», «04» и ЕДДС муниципального района АРМ для интеграции в систему-112 Калужской области;

- реализуется за счет средств районного бюджета с участием средств федерального и областного бюджетов.

Контрольным мероприятием является – проведение государственных испытаний системы-112 Калужской области в декабре 2014 года.

4.3.2. Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачи организации удобного вызова ЭОС по принципу «одного окна»;

- обеспечивает 100 % населения Юхновского района возможностью вызова всех ЭОС по единому номеру «112»;

- реализуется за счет средств областного и районного бюджетов.

4.4. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района»

4.4.1. Создание места массового отдыха населения на водоеме (пляже)

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачи благоустройства и подготовки мест для массового отдыха, туризма и спорта к купальному сезону;

- обеспечивает постоянный контроль за санитарным состоянием пляжей и качеством воды в местах массового купания.

4.4.2. Создание и оснащение спасательного поста в месте массового отдыха населения на водном объекте, освещение правил поведения и мер безопасности на воде в СМИ, в школах, детских садах

Краткая характеристика основного мероприятия:

- обеспечивает выполнение профилактических мероприятий по предотвращению несчастных случаев на воде.

  1. Характеристика мер муниципального регулирования

В Юхновском районе действует значительное число законодательных и иных нормативных правовых актов (далее – НПА), регулирующих вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.

Ведется работа с органами местного самоуправления сельских поселений по оказанию методической помощи в разработке и актуализации муниципальной нормативной правовой базы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид

и характеристика нормативного правового акта

Основные положения нормативного

правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки подготовки

(квартал, год)

Наименование индикатора муниципальной программы, на который влияет правовое регулирование

Подпрограмма 1. «Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района»

Задача «Обеспечение населения Юхновского района СИЗ от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени»

 

Действующее

       

1.

Постановление главы администрации МР «Юхновский район» от 17.07.2009 № 435 «Об

организации и ведении гражданской обороны на территории Юхновского района»

Определяет организационные основы, содержание основных мероприятий, состав сил и средств, порядок организации и ведения ГО на территории Юхновского района.

Устанавливает, что администрация муниципального района организует проведение мероприятий по ГО, осуществляет меры

по поддержанию сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности

к выполнению задач по предназначению, организует подготовку и обучение населения в области ГО

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности

- уровень обеспеченности муниципальных организаций имуществом ГО;

- уровень охвата должностных лиц, специалистов районного звена террториальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС (далее – ТЗ ТП РСЧС) и населения муниципального района мероприятиями обучающего характера

Задача «О своевременном оповещения населения в зонах ЧС, при ведении военных действий или вследствие этих действий»

 

Действующие

       

2.

Постановление главы администрации МР от 12.11.2012 № 621 «О своевременном оповещении и информировании населения Юхновского района»

Утверждает Порядок оповещения и информирования населения муниципального района, определяющий механизм реализации мероприятий

по оповещению

и информированию населения об угрозе возникновения или

о возникновении ЧС,

а также порядок использования СЦВ при оповещении

об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности

- уровень обеспеченности населения системами оповещения об угрозах поражения

Задача « Создание и подготовка сил и средств, участвующих в предупреждении и ликвидации ЧС»

 

Действующее

       

3.

Постановление главы администрации МР от 31.01.2012 № 24 «О создании, подготовке сил и средств для защиты населения и территорий Юхновского района»

Определяет организацию подготовки сил и средств, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности

-

-уровень подготовки сил и средств для защиты населения

Подпрограмма 2. «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района»

Задача «Организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания системы-112 на территории Юхновского района»

 

Действующий

       

1.

Постановление Правительства Калужской области от 05.09.2001 № 177 «О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области»

Устанавливает основные задачи ТП РСЧС, среди которых обеспечение готовности к действиям органов управления, сил

и средств, предназначен-ных и выделяемых для предупреждения

и ликвидации ЧС,

а также сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения

и территорий от ЧС

ГУ МЧС России по Калужской области, администра-ция муниципаль-ного района

-

- уменьшение среднего времени прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия

2.

Постановление главы администрации МР от 12/.11.2012 № 622 «О территориальном звене Юхновского района территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области»

Определяет порядок организации и функционирования ТЗ Юхновского района ТП единой государственной системы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности, администра-ции МО СП

-

- уменьшение среднего времени прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия

Подпрограмма 3. «Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района»

Задача «Повышение эффективности действий личного состава добровольной пожарной охраны

по ликвидации пожаров»

 

Действующий

       

1.

Постановление главы администрации МР от 03.09.2009 № 530 «О создании и организации деятельности подразделений добровольной пожарной охраны на территории Юхновского района»

Организация подразделений ДПО (дружин, команд).

Порядок привлечения ДПО к предупреждению и тушению пожаров.

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности, администрации МО СП

-

- снижение количества погибших вследствие пожаров

2.

Постановление главы администрации МР от 03.03.2011 № 98 «О привлечении сил и средств для организации тушения пожаров на территории района»

Устанавливает принципы обеспечения пожарной безопасности, среди которых совершенствование форм и методов борьбы за жизнь и здоровье людей, оказавшихся

в зоне пожара, а также сохранение имущества; совершенствование структуры пожарной охраны в целях повышения эффективности ее деятельности; совершенствование средств тушения пожаров и спасения людей

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности, администра-ции МО СП

- снижение количества погибших вследствие пожаров

3.

Постановление главы администрации МР от 28.05.2009 № 407 «Об организации участия граждан в обеспечении пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений Юхновского района»

Организация жителей населенных пунктов по выполнению требований пожарной безопасности, обязательных для применения и исполнения гражданами РФ в весенне-летний и летний пожароопасные периоды.

Участие граждан в предупреждении и тушении пожаров.

Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности.

Отдел по ГО и ЧС, мобилизацион-ной работе и пожарной безопасности, администра-ции МО СП

- сокращение числа пожаров в жилом секторе

Подпрограмма 4. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района»

Задача «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

 

Действующий

       

1.

Постановление главы администрации МР от 31.03.2010 № 176 «Об утверждении Плана основных мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах»

Определяет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах. Обеспечивает готовность сил и средств для спасения людей на водных объектах

Отдел по ГО и ЧС, мобработе и пожарной безопасности, администра-ции МО СП

-

- уровень безопасности людей на водных объектах

- уровень подготовки сил и средств для спасения людей на водных объектах

2.

Постановление главы администрации МР от 31.03.2010 № 177 «Об установлении мест организованного отдыха людей на водных объектах на территории Юхновского района и мест, запрещенных для купания»

Определяет места организованного отдыха населения на водных объектах. Устанавливает места запрещенные для купания.

Отдел по ГО и ЧС, мобработе и пожарной безопасности, администра-ции МО СП

-

- уровень подготовки мест организованного отдыха людей на водных объектах

3.

Постановление главы администрации МР от 12.04.2010 № 64 «О создании спасательного поста на территории городского поселения г. Юхнов»

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Администра-ция Городского поселения г. Юхнов

-

Уровень подготовки сил и средств для спасения людей на водных объектах.

  1. Обоснования объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования и их обоснование в рамках основных мероприятий подпрограмм.

6.1. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, обоснование

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

ВСЕГО

31773,739

3889,978

3006,996

5300,744

3715,019

3871,797

3843,735

4072,735

4072,735

В т.ч. по подпрограммам (средства районного бюджета):

                 

«Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района»

402,0

75,0

75,0

2,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

«Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района»

26325,419

3030,978

1888,496

4910,490

3256,153

3334,097

3301,735

3301,735

3301,735

«Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района»

2886,32

511,0

770,5

145,254

132,866

214,7

216,0

448,0

448,0

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района»

2160,0

273,0

273,0

243,0

276,0

273,0

276,0

273,0

273,0

  1. Подпрограммы муниципальной программы

 

7.1. Подпрограмма «Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Юхновского района»

1. Соисполнитель муниципальной программы

Администрации муниципального района «Юхновский район»

2. Участники подпрограммы

Администрация муниципального района, администрации муниципальных образований городского и сельских поселений, организации, единая дежурно-диспетчерская служба

3. Цели подпрограммы

Защита населения, материальных и культурных ценностей на территорий Юхновского района от опасностей возникающих, при введении военных действий или вследствие этих действий. Предупреждение и ликвидация ЧС природного и техногенного характера.

Обеспечение безопасности людей, в том числе детей на водных объектах.

Подготовка специальных формирований и населения в области ГО.

Мобилизационная подготовка органов управления муниципального района и организаций к переводу на условия военного времени и работа в условиях военного времени.

Защита жизни и здоровья граждан.

Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС.

4. Задачи подпрограммы

Предупреждение и ликвидация ЧС.

Защита населения и территорий Юхновского района от ЧС природного и техногенного характера.

Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района.

Осуществление управления в области ГО и координация деятельности по вопросам ГО. Подготовка специальных формирований и населения в области ГО.

Мобилизационная подготовка органов власти к переводу на условия военного времени и работа в условиях военного времени.

Защита государственной тайны.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Предупреждение и ликвидация ЧС.

Защита населения и территорий Юхновского района от ЧС природного и техногенного характера.

Осуществление управления в области ГО и координация деятельности по вопросам ГО. Подготовка специальных формирований и населения в области ГО.

Мобилизационная подготовка органов власти к переводу на работу в условиях военного времени и мобилизация экономики муниципального района.

Защита государственной тайны.

6.Показатели подпрограммы

Оперативность реагирования на угрозу и ликвидацию ЧС.

Уровень подготовки формирований ГО и ЧС.

Уровень мобилизационной подготовки органов местного самоуправления.

Количество пострадавших и погибших людей в пожарах, снижение экономического ущерба от пожаров.

Оперативность вызова экстренных оперативных служб.

7.Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2021 годы, одноэтапно

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Снижение количества ЧС.

Повышение уровня подготовки населения и формирований в области ГО и ЧС.

Организация запасного пункта управления главы администрации муниципального района.

Укрепление защиты государственной тайны.

Повышение уровня мобилизационной подготовки органов управления муниципального района.

Повышение уровня защиты государственной тайны.

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Вводная

Подготовка населения муниципального района в области обеспечения безопасности жизнедеятельности является одним из важнейших условий своевременного и эффективного реагирования при оповещении и информировании об угрозах и опасностях военного и мирного времени.

На протяжении всей истории люди подвергались и подвергаются воздействию стихийных бедствий, аварий, пожаров, катастроф и военных действий, которые уносят тысячи жизней, причиняют колоссальный экономический ущерб, за короткое время разрушают все, что создавалось десятилетиями и даже веками.

Во всем мире остро стоит проблема, решение которой является одним из доминирующих направлений мирного существования человечества – борьба с проявлениями терроризма и экстремизма.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы

Проблемными направлениями в организации системы защиты населения и территорий от ЧС являются следующие:

  1. В зонах ЧС при отключении основных электросистем, в ночное время при выключенных теле- и радиоприемниках возможность оповещения населения резко ограничивается. Чтобы обеспечить гарантированное оповещение населения в этих условиях предлагается оснастить сельские поселения средствами оповещения для организации автономного оповещения населения в зонах чрезвычайных ситуаций.
  2. Средства защиты, предназначенные для защиты населения, подлежит освежению и замене.
  3. На территории района отсутствует запасной пункт управления главы администрации муниципального района
  4. В учреждениях, входящих в систему наблюдения и лабораторного контроля ГО, отсутствуют приборы, позволяющие в кратчайшие сроки (часы вместо нескольких суток) установить соответствующие опасные заболевания, общих для животных и человека.
  5. В целях повышения качества обучения населения Юхновского района, необходимо организовать уголки ГОЧС в каждом муниципальном образовании.

1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень защищенности населения Юхновского района от угроз мирного и военного времени, добиться снижения потерь населения при возникновении стихийных бедствий, применении противником современных средств поражения.

Мероприятия направлены на создание условий для уменьшения числа пострадавших и возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС за счет повышения качества защиты населения, готовности систем оповещения и информирования, защитных сооружений, повышения эффективности оперативного управления системой ГО и уровня подготовки населения в области ГО.

Экономический эффект от реализации программных мероприятий будет определяться снижением возможного социально-экономического ущерба (безвозвратных потерь населения, утраты материальных и культурных ценностей).

  1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач подпрограммы

Цели подпрограммы:

- обеспечение надежной защиты населения Юхновского района и материальных ценностей от опасностей, возникающих при ЧС, ведении военных действий или вследствие этих действий;

- снижение потерь населения и экономики муниципального района при возникновении стихийных бедствий, а также при применении противником современных средств поражения.

Достижение целей подпрограммы будет осуществляться решением следующих задач:

- обеспечение населения муниципального района СИЗ от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени;

- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, создание мобильных средств обучающих программных комплексов;

- организация централизованного и автономного оповещения населения в зонах ЧС, при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:

СВЕДЕНИЯ

о показателях подпрограммы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение по годам:

2012

факт

2013 оценка

реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма «Развитие и совершенствование гражданской обороны Калужской области»

1

Уровень обеспеченности населения комплексными системами оповещения об угрозах поражения

%

54

64

73

80

85

90

95

100

100

2

Уровень охвата должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения района мероприятиями обучающего характера, от необходимого

%

65

67

71

87

89

91

93

96

100

3

Уровень обеспеченности населения имуществом ГО, не менее

%

17

29

33

48

53

59

66

75

84

                         

Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач подпрограммы следующая:

  1. Уровень обеспеченности населения комплексными системами оповещения об угрозах поражения(Fo).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на обеспечение населения Юхновского района системами оповещения об угрозах поражения.

Показатель рассчитывается на основе данных о вводе в действие и реконструкции систем оповещения об угрозах поражения, предоставляемых отделом ГОЧС администрации муниципального района, по формуле:

, где:

N– общее количество проживающих в Юхновском районе (человек),

– количество проживающих на территориях, не охваченных (частично охваченных) системами оповещения об угрозах поражения (человек).

  1. Уровень охвата должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения области мероприятиями обучающего характера (E).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на повышение уровня подготовки должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения в области ГО.

Показатель рассчитывается на основе данных о количестве должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения, охваченных мероприятиями обучающего характера, предоставляемых Главным управлением МЧС России по Калужской области, по формуле:

, где:

– общее количество должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения, которое необходимо охватить обучающими мероприятиями за год реализации подпрограммы (человек),

– количество должностных лиц, специалистов ТП РСЧС и населения, не охваченных мероприятиями обучающего характера (человек).

  1. Уровень обеспеченности населения имуществом ГО ( ).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на обеспечение населения Калужской области СИЗ от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени.

Показатель рассчитывается на основе данных о количестве СИЗ и иного имущества ГО, предназначенного для защиты населения Калужской области от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени, предоставляемых Главным управлением МЧС России по Калужской области, по формуле:

, где:

– общее количество проживающих в Калужской области, которое необходимо обеспечить имуществом ГО (человек),

– численность населения, не обеспеченного имуществом ГО (человек).

2.2. Конечные результаты реализации подпрограммы

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации подпрограммы:

в качественном выражении:

- повышение оснащенности мобильных формирований ГОЧС средствами защиты и приборами нового поколения для проведения спасательных работ в условиях радиоактивного и химического заражения.

в количественном выражении:

- приобретение индивидуальных сред защиты;

- охват 83% населения мероприятиями обучающего характера основам безопасности жизнедеятельности при ЧС;

- охват 100% населения системами оповещения об угрозах поражения.

2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа реализуется в течение 2014-2020 годов, одноэтапно.

  1. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

(тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

402,0

75,0

75,0

2,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

  1. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы на основании Соглашения между администрацией муниципального района и администрациями сельских поселений о передачи администрациями сельских поселений полномочий администрации муниципального района в решении вопросов гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий.

Общее руководство за ходом реализации подпрограммы осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального района. Руководство за ходом реализации мероприятий подпрограммы и ответственность за их реализацию несет начальник отдела ГО и ЧС, мобилизационной работы, пожарной безопасности и экологи администрации муниципального района.

  1. Перечень программных мероприятий подпрограммы

«Развитие и совершенствование гражданской обороны Юхновского района»

№, п/п

Наименование статей финансирования

Источник финансирования/что приобретается

2014-2021 г.г. всего

Финансирование в год (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1. Подпрограмма "Развитие и совершенствование гражданской обороны на территории Юхновского района"

 

1

Приобретение средств индивидуальной защиты для сотрудников администрации МР, работников подведомственных муниципальных организаций

Районный бюджет

80,0

     

50,0

 

10,0

10,0

10,0

2

Приобретение приборов и имущества для нештатных аварийно-спасательных формирований

Районный бюджет

77,0

 

75,0

2,0

         

3

Оборудование и содержание запасного пункта управления главы администрации муниципального района

Районный бюджет

75,0

75,0

             

4

Создание и оборудование учебно-консультационных пунктов для подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС

Районный бюджет

95,0

       

35,0

20,0

20,0

20,0

5

Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материальных и иных средств

Районный бюджет

75,0

       

15,0

20,0

20,0

20,0

Итого по подпрограмме

402,0

75,0

75,0

2,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

7.2. Подпрограмма «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Юхновского района»

1. Соисполнитель муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС, мобилизационной работы, пожарной безопасности и экологии администрации муниципального района «Юхновский район»

 

2. Участники подпрограммы

Главное управление МЧС России по Калужской области,

Администрация муниципального района,

Единая дежурно-диспетчерская служба

 

3. Цели подпрограммы

Уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций в результате ускорения реагирования и улучшения взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения.

 

4. Задачи подпрограммы

Организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее – Система «112»).

Организация удобного вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней.

Создание основы для внедрения автоматизированных средств контроля критически важных объектов, инженерной инфраструктуры, объектов и средств транспорта и реагирования на срабатывание аварийной сигнализации.

Обеспечение администрации муниципального района «Юхновский район» объективной информацией о происшествиях и реагировании на них.

 

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Развертывание, ввод в действие и эксплуатационно-техническое обслуживание системы-112 на территории Юхновского района;

Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения.

 

6. Показатели подпрограммы

Среднее время прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия;

Оснащение ДДС ЭОС «01», «03» и ЕДДС МО АРМ для интеграции в систему-112 Калужской области

 

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2021 годы, в два этапа:

I этап – 2014 год: развертывание

II этап – 2015-2021 годы: эксплуатационный

Первый этап выделяется в связи с завершением в 2014 году развертывания системы-112 Калужской области.

 

Объемы финансирования подпрограммы за счет средств районного бюджета

Наимено-вание показателя

Всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам:

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

Всего за счет средств районного бюджета

26325,419

3030,978

1888,496

4910,490

3256,153

3334,097

3301,735

3301,735

3301,735

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В качественном выражении:

- оперативное информирование органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о происшествиях и ЧС на территории Юхновского района и реагировании на них.

В количественном выражении:

- предоставление 100,0% населения Юхновского района возможности вызова всех ЭОС по единому номеру «112»;

- сокращение среднего времени прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия не менее чем на 20,0%.

 
  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Вводная

База создания системы-112 Калужской области формировалась с 2008 года, когда на штатной основе в 24 муниципальных районах и в 2 городских округах были созданы и приступили к выполнению задач по предназначению ЕДДС МО.

Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» в 2009 году в полном объеме проведена модернизация АТС и узлов связи.

Состояние телекоммуникационной инфраструктуры Калужской области характеризуется достаточно высоким уровнем развития магистральных оптических каналов, объединяющих 100% муниципальных районов и городских округов области.

Уровень развития мобильной связи в Юхновском районе также достаточно высок и позволяет говорить о технической готовности к приему вызовов по единому номеру «112» практически на всей территории муниципального района. В настоящее время маршрутизация вызова по номеру «112» на территории калужской области, в том числе и в Юхновском районе операторами сотовой связи организована на номер «01».

В соответствии с Положением о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального района, утвержденным Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в 2011-2012 годах организована и проведена работа по приведению ЕДДС МО в соответствие с требованиями Положения.

В 2012 году проведена работа по подготовке ЕДДС муниципальных районом и ДДС ЭОС к функционированию в рамках системы-112 Калужской области.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы

В Государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в качестве проблемных вопросов обозначено создание учебно-методической базы и проведение подготовки оперативного, диспетчерского и руководящего персонала системы-112, работы по информированию населения о создании новой системы вызова ЭОС и порядке ее использования.

Главной проблемой, требующей скорейшего решения, названа организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании ЭОС на вызовы. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

С уменьшением времени доставки вызова от абонента до оператора ДДС
ЭОС сократится ущерб, наносимый здоровью пострадавших за счет сокращения времени реагирования ЭОС. Например, быстрое деблокирование пострадавшего, заблокированного в машине при ДТП, позволит избежать тяжелых осложнений от потери крови, травматического шока.

1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Для эффективной работы системы-112 в Юхновском районе необходимо создать достаточное количество автоматизированных рабочих мест операторов ЕДДС муниципального района и ДДС ЭОС, поскольку в настоящее время в службах «01», «03» обработка вызовов осуществляется в ручном режиме, невозможно получить точные статистические данные по количеству вызовов и выездов ЭОС. В результате ввода системы-112 Калужской области в действие прямые номера «01», «03» не прекратят существование, поскольку более 70% звонков в данные службы не требуют одновременного экстренного реагирования двух и более служб. Однако удобство вызова ЭОС в формате «одного окна» постепенно приведет к тому, что большая часть населения перейдет на единый номер «112».

В результате развертывания системы-112уже в 2015 году 100% населения Юхновского района получит возможность пользоваться для вызова ЭОС единым номером «112».

Помимо этого система-112 Юхновского района предоставит возможности:

- получения данных о местонахождении позвонившего лица и абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов;

- автоматического дозвона до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;

- обеспечения психологической поддержки позвонившему лицу;

- экспресс-анализа поступающей информации о происшествиях и ЧС;

- ведения баз данных об основных характеристиках происшествий (ЧС), о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы, а также о его основных результатах;

- регистрации и документирования всех входящих и исходящих вызовов (сообщений) по номеру «112» (запись, архивирование, поиск, передача и т.д.).

Экономический эффект от реализации программных мероприятий будет определяться снижением возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС, в первую очередь за счет сокращения временных, организационных и финансовых издержек, связанных с ликвидацией последствий ЧС, пожаров, дорожно-транспортных происшествий и происшествий на водных объектах.

  1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2.1. Цели, задачи и показателях достижения целей и решения задач подпрограммы

Цель подпрограммы: уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и ЧС в результате ускорения реагирования и улучшения взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения.

Достижение цели подпрограммы будет осуществляться решением следующих задач:

- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания системы-112 в Юхновском районе;

- организация удобного вызова ЭОС по принципу «одного окна».

Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:

СВЕДЕНИЯ

о показателях подпрограммы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение по годам:

2012

факт

2013 оценка

реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма «Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Калужской области»

1.

Среднее время прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшест-виях) от населения к месту происшествия

мин.

14,4

13,9

13,4

12,9

12,5

12,2

11,9

11,7

11,5

2.

Оснащение ДДС ЭОС «01», «03» и ЕДДС МР АРМ для интеграции в систему-112 Калужской области

ед.

0

1

2

           

Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач подпрограммы следующая:

  1. Среднее время прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия (ТСР).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на ускорение реагирования при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания системы-112 в Юхновском районе..

Показатель рассчитывается на основе данных о времени прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения, отделом ГОЧС и ПСС Юхновского района, по формуле:

, где:

– общее время прибытия ЭОС по вызовам (сообщениям о происшествиях) от населения к месту происшествия за год реализации программы (мин.),

X – общее количество выездов ЭОС (единиц).

  1. Коэффициент реагирования ПСП на ДТП (K).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на улучшение взаимодействия ЭОС при вызовах (сообщениях о происшествиях) от населения посредством развертывания системы-112 Калужской области.

Коэффициент реагирования ПСП на ДТП рассчитывается на основе данных о ДТП, предоставляемых отделом ГИБДД МО МВД России «Юхноваский», по формуле:

, где:

– количество ДТП, на которые выехали ПСП (единиц),

– общее число ДТП с пострадавшими по сведениям отделом ГИБДД МО МВД России «Юхноваский» за год реализации подпрограммы (единиц).

  1. Оснащение ДДС ЭОС «01», «03» и ЕДДС МР АРМ для интеграции в систему-112 Калужской области (S).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на организацию удобного вызова ЭОС по принципу «одного окна» и рассчитывается на основе данных о количестве АРМ, установленных в ДДС ЭОС для интеграции в систему-112 Калужской области, предоставляемых участниками подпрограммы.

Показатель определяется по формуле:

, где:

– количество АРМ, установленных ПЧ № 21 Юхновского района в ДДС-01 для интеграции в систему-112 Калужской области (единиц),

– количество АРМ, установленных в МОМВД России «Юхновский» в ДДС-02 для интеграции в систему-112 Калужской области (единиц),

– количество АРМ, установленных министерством здравоохранения Калужской области в ДДС-03 для интеграции в систему-112 Калужской области (единиц),

– количество АРМ, установленных в Юхновском участке филиала «Кондровомежрайгаз» в ДДС-04 для интеграции в систему-112 Калужской области (единиц),

– количество АРМ, установленных в ЕДДС муниципального района для интеграции в систему-112 Калужской области (единиц).

2.2. Конечные результаты реализации подпрограммы

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации подпрограммы:

в качественном выражении:

- оперативное информирование органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о происшествиях и ЧС в Калужской области и реагировании на них.

в количественном выражении:

- предоставление 100% населения Калужской области возможности вызова всех ЭОС по единому номеру «112».

- сокращение среднего времени прибытия ЭОС по вызовам (сообщениях о происшествиях) от населения к месту происшествия не менее, чем на 20%;

2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2021 годы, в два этапа:

I этап – 2014 год: развертывание;

II этап – 2015-2021 годы: эксплуатационный.

Первый этап выделяется в связи с завершением в 2014 году развертывания системы-112 Калужской области, в том числе и Юхновском районе.

Итоговое (контрольное) событие этапа – проведение государственных испытаний системы-112 Калужской области в декабре 2014 года.

  1. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Объемы финансовых средств из районного бюджета ежегодно уточняются в соответствии с решениями администрации муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

26325,419

3030,978

1888,496

4910,490

3256,153

3334,097

3301,735

3301,735

3301,735

  1. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты администрации муниципального района, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Развертывание дежурно-диспетчерских служб скорой медицинской помощи (далее – ДДС-03) планируется путем приема и обработки вызовов скорой медицинской помощи по телефону «03» с базовой инфраструктурой системы-112.

Общее руководство за ходом реализации мероприятий подпрограммы и ответственность за их реализацию несет заместитель главы администрации муниципального района, заместитель председателя КЧС и ПБ муниципального района.

Руководство за ходом реализации мероприятий подпрограммы и ответственность за их реализацию несет начальник отдела по ГО и ЧС, мобилизационной работе, пожарной безопасности и экологии.

  1. Перечень программных мероприятий подпрограммы

№, п/п

Наименование статей финансирования

Источ-ник финан-сиро-вания/что приоб-ретает-ся

2014-2021 г.г. всего

Финансирование в год (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2. Подпрограмма "Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Юхновского района"

1

Оснащение оборудованием ЕДДС (АРМ-1 комплект) для организации связи по единому номеру "112" (доля софинансирова-ния муниципального района)

Район-ный бюджет

3235,76

1600,0

 

1635,76

         

2

Функционирование органов управления ЕДДС муниципального района

Район-ный бюджет

23089,659

1430,978

1888,496

3274,730

3256,153

3334,097

3301,735

3301,735

3301,735

Итого по подпрограмме

26325,419

3030,978

1888,496

4910,490

3256,153

3334,097

3301,735

3301,735

3301,735

 

7.3. Подпрограмма «Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района»

1. Соисполнитель муниципальной программы

Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального района «Юхновский район»

2. Участники подпрограммы

 

3. Цели подпрограммы

Развитие системы защиты населения и объектов экономики Юхновского района от пожаров

4. Задачи подпрограммы

Совершенствование мероприятий по профилактике пожаров в жилом секторе, на объектах строительства и торговли, в местах массового пребывания людей, в сельскохозяйственных организациях, в образовательных учреждениях, в лесных массивах.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Предупреждение пожаров.

Совершенствование организации профилактики и тушения пожаров.

Активизация и совершенствование противопожарной пропаганды.

Создание добровольных пожарных команд (далее – ДПК).

Создание добровольных пожарных дружин (далее – ДПД) во всех населенных пунктах Юхновского района.

Обеспечение необходимым имуществом и инвентарем ДПД и ДПК.

Привлечение наибольшего количества населения к участию в добровольных пожарных формированиях.

Оснащение добровольных пожарных формирований средствами пожаротушения.

6. Показатели подпрограммы

Снижение количества погибших вследствие пожаров.

Сокращение общего числа пожаров.

Сокращение числа пожаров в жилом секторе

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2021 годы, одноэтапно:

Объемы финансирования подпрограммы за счет средств бюджетов МО и района

Всего

(тыс. руб.)

в том числе по годам:

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2886,32

511,0

770,5

145,254

132,866

214,7

216,0

448,0

448,0

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В качественном выражении:

Развитие добровольной пожарной охраны, повышение эффективности действий добровольной пожарной охраны на территории Юхновского района.

В количественном выражении:

сокращение числа пожаров на территории Юхновского района на 20% к уровню 2012 года, в том числе в жилом секторе – на 15%;

снижение среднего уровня гибели людей на пожарах до 2 человек.

  1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Вводная

Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральным законом от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Законом Калужской области от 22 мая 2001 г. № 36-ОЗ «О пожарной безопасности в Калужской области» и направлена на формирование эффективного механизма органами местного самоуправления, организациями и гражданами мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы

В 2012 году в Юхновском районе произошло 16 пожаров. Количество погибших на пожарах – 2 человека, травмированных – 0 человек.

Основной причиной пожаров по-прежнему является неосторожное обращение с огнем, нарушение правил эксплуатации электрооборудования и печей. Наибольшее количество погибших на пожарах людей в основном приходится на жилой сектор.

Показатели состояния пожарной обстановки в Юхновском районе

Наименование показателей

Данные по годам:

2010

2011

2012

2013

Количество пожаров, (ед.)

16

11

16

7

Количество погибших при пожарах, (чел.)

6

2

2

2

Количество возгораний (ед.)

100

48

27

4

Размер материального ущерба, (тыс. руб.)

3930,700

1379,0

4276,0

2655,0

Анализ состояния пожарной обстановки показывает, что при общем сокращении количества пожаров наибольшую озабоченность вызывает число погибших на них.

1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы

Программа носит выраженный социально-экономический характер. Результатами реализации ее мероприятий станут обеспечение дальнейшей устойчивой тенденции к снижению пожарных рисков, повышение защищенности объектов инфраструктуры и населения от опасностей, обусловленных пожарами, что будет способствовать эффективному обеспечению безопасной жизнедеятельности населения Юхновского района.

  1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Цели, задачи и показателях достижения целей и решения задач подпрограммы

Цель подпрограммы: развитие системы защиты населения и объектов экономики Юхновского района от пожаров.

Достижение цели подпрограммы будет осуществляться решением следующей задач: создание условий для развития добровольной пожарной охраны и защиты населения от пожаров.

Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:

СВЕДЕНИЯ

о показателях подпрограммы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение по годам:

2012

факт

2013 оценка

реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма «Пожарная безопасность в Калужской области»

1

Снижение количества погибших вследствие пожаров (к уровню 2012 года)

чел

2 чел.

0

2

2

2

1

1

1

1

2

Сокращение общего числа пожаров (к уровню 2012 года)

ед.

16 ед.

7

7

6

6

6

5

5

5

3

Сокращение числа пожаров в жилом секторе (к уровню 2012 года)

ед.

14 ед.

7

7

6

6

6

5

5

5

Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач подпрограммы следующая:

  1. Снижение количества погибших вследствие пожаров ( ).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности действий личного состава пожарных частей ПСС Юхновского района по ликвидации пожаров и проведению АСДНР.

Показатель рассчитывается на основе данных о количестве погибших на пожарах, отделом надзорной деятельности Юхновского района, по формуле:

, где:

– количество погибших на пожарах за год реализации подпрограммы (человек).

  1. Сокращение общего числа пожаров (P).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности действий личного состава пожарных частей ПСС Юхновского района по ликвидации пожаров и проведению АСДНР.

Показатель рассчитывается на основе данных о количестве пожаров, отделом надзорной деятельности Юхновского района,

, где:

– общее количество пожаров за год реализации подпрограммы (единиц).

  1. Сокращение числа пожаров в жилом секторе ( ).

Показатель позволяет оценить результаты реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности действий личного состава пожарных частей ПСС Юхновского района по ликвидации пожаров и проведению АСДНР.

Показатель рассчитывается на основе данных о количестве пожаров, предоставляемых отделом надзорной деятельности Юхновского района, по формуле:

, где:

– количество пожаров в жилом секторе за год реализации подпрограммы (единиц).

2.2. Конечные результаты реализации подпрограммы

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации подпрограммы:

в качественном выражении:

- развитие добровольчества, повышение эффективности действий добровольной пожарной охраны на территории Юхновского района.

в количественном выражении:

- сокращение числа пожаров на территории Юхновского района на 20% к уровню 2012 года, в том числе в жилом секторе – на 15%;

- снижение среднего уровня гибели людей на пожарах до 2 человек

2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2021 годы, одноэтапно.

  1. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления СП

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

ВСЕГО

2886,32

511,0

770,5

145,254

132,866

214,7

216,0

448,0

448,0

В т.ч. средства бюджета органа местного самоуправления СП

2426,32

406,0

665,5

145,254

82,866

164,7

166,0

398,0

398,0

  1. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты администрации муниципального района, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Общее руководство за ходом реализации подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации муниципального района, председатель КЧС и ПБ муниципального района.

Руководство за ходом реализации мероприятия подпрограммы и ответственность за их реализацию несет начальник отдела по ГО и ЧС, мобилизационной работе, пожарной безопасности и экологии администрации муниципального района.

  1. Перечень программных мероприятий подпрограммы

№, п/п

Наименование статей финансирования

Источник финанси-рования

2014-2021 г.г. всего

Финансирование в год (тыс. руб.)

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

 

3. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности на территории Юхновского района"

 

1

Содержание прицепной пожарной цистерны

Бюджеты МО

431,254

105,0

105,0

20,254

10,0

43,0

43,0

105,0

105,0

 

2

Опашка и окашивание в целях противопожарной безопасности

Бюджеты МО

1612,366

301,0

560,5

125,0

72,866

121,7

123,0

293,0

293,0

 
 

3

Обеспечение пожарной безопасности

Районный бюджет

410,0

105,0

105,0

0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

Итого по подпрограмме

2453,62

511,0

770,5

145,254

132,866

214,7

216,0

448,0

448,0

 

 

7.4. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района»

1. Соисполнитель муниципальной программы

Отдел ГО и ЧС, мобилизационной работы, пожарной безопасности и экологии администрации МР «Юхновский район»

2. Участники подпрограммы

Администрация муниципального района, администрации муниципальных образований городского и сельских поселений, отдел образования администрации МР «Юхновский район», отдел социальной защиты населения МР «Юхновский район», МО МВД России «Юхновский»

3. Цели подпрограммы

Обеспечение безопасности людей, в том числе детей на водных объектах.

4. Задачи подпрограммы

Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района.

Повышение уровня информационной работы с населением, направленной на предупреждение и профилактику травматизма на водных объектах.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Создание мест массового отдыха населения на водоеме (пляжа). Создание и оснащение спасательного поста в месте массового отдыха населения на водном объекте. Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района.

Организация и проведение целевых профилактических мероприятий по предупреждению травматизма на водных объектах

6. Показатели подпрограммы

Количество пострадавших и погибших людей на водных объектах.

7. Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2021 годы, одноэтапно

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Создание места массового отдыха населения на водоеме (пляжа)

Снижение количества происшествий и случаев гибели людей на водных объектах

  1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

1.1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач подпрограммы

Совершенствование системы профилактических мер по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

Сведение к минимуму количества несчастных случаев с людьми на воде.

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах подпрограммы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение по годам:

2012

факт

2013 оценка

реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района»

1

Количество спасателей, обученных для вновь создаваемых спасательных постов

чел.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

  1. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

2.1. Конечные результаты реализации подпрограммы

Создание места массового отдыха населения на водоемах (пляжа).

Создание и оснащение спасательного поста в месте массового отдыха населения на водном объекте.

2.2. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы 2014 -2021 годы, одноэтапно.

  1. Объем финансирования подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджетов МО.

(тыс. руб.)

Наименование показателя

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

ВСЕГО

2160,0

273,0

273,0

243,0

276,0

273,0

276,0

273,0

273,0

  1. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы на основании предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты администрации муниципального района, обеспечивающие выполнение подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

  1. Перечень программных мероприятий подпрограммы

№, п/п

Наименование статей финансирования

Источник финансирования

2014-2021 г.г. всего

Финансирование в год (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

4. Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах муниципального района"

1

Оборудование мест массового отдыха населения на водоемах, выставление запрещающих знаков и табличек

Бюджеты МО

231,0

33,0

33,0

0

33,0

33,0

33,0

33,0

33,0

2

Содержание и оснащение спасательного поста в местах массового отдыха населения на водном объекте

Бюджет ГП г. Юхнов

1929,0

240,0

240,0

243,0

243,0

240,0

243,0

240,0

240,0

Итого по подпрограмме

2160,0

273,0

273,0

243,0

276,0

273,0

276,0

273,0

273,0

Начальник отдела ГО ЧС, мобилизационной работы, пожарной безопасности

и экологии администрации МР «Юхновский район» Т.Ю. Миронова

Дата создания: 23-11-2018
Дата последнего изменения: 23-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *