Русский Английский Немецкий

Муниципальная программа Юхновского района «Развитие культуры в Юхновском районе»

Файл отсутствует
скачать

112 от 05.04.2019

 

      В соответствии со статьей 38 Устава муниципального образования муниципальный район «Юхновский район» администрация муниципального   района «Юхновский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в постановление администрации МР «Юхновский район» от 12.10.2018 № 405 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в Юхновском районе» (в редакции постановления от 29.12.2018 № 577) изменения, изложив приложение к нему в новой редакции (приложение).
  2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района «Юхновский район» Д.И. Кутыркина.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района «Юхновский район» www.uhnov.ru.

 

 Глава администрации муниципального района «Юхновский район»                                                                                  М.А.Ковалева

 

Приложение

                                                                                                          к  Постановлению администрации

                                                                                                              МР «Юхновский район»

                                                                                                          от 05.04.2019 г.  № 112

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы  Юхновского района

  «Развитие культуры в Юхновском районе»

 

 

1.    Ответственный

исполнитель                                                                                 муниципальной программы

Отдел культуры и туризма  администрации муниципального района «Юхновского района»

2.    Соисполнители

муниципальной программы

МКУК Юхновское КДО

МКУК «Юхновская межпоселенческая библиотека»

МКУ ДО «Юхновская школа искусств»

Централизованная бухгалтерия

3. Цели муниципальной программы

Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и общества через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала  Юхновского района

3.    Задачи муниципальной программы

Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия Юхновского района, обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности;

создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры  Юхновского района

4.    Подпрограммы муниципальной программы

Выделение подпрограмм не требуется.

5.    Индикаторы муниципальной  программы

1.      Количество обучающихся в школе искусств

2.      Количество клубных формирований

3.      Количество культурно-массовых мероприятий

4.      Количество участников культурно- досуговых формирований

5.      Количество пользователей муниципальных библиотек

6.      Количество единиц хранения библиотечных фондов

7.      Количество посещений библиотек

 

     

7.Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

в том числе по годам:

 

 

 

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО

278 205,4

 

53 288,2

44 159,7

36 151,5

36 151,5

 

36 151,5

 

36 151,5

 

36 151,5

в том числе по источникам финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

146 897,1

24 496,4

22 815,7

19 917,0

19 917,0

 

19 917,0

 

19 917,0

 

19 917,0

Бюджет городского поселения

47 388,9

9 874,4

6 252,5

6 252,4

6 252,4

 

 

6 252,4

 

 

6 252,4

 

 

6 252,4

Бюджет сельских поселений

 

68 754,3

 

8 761,7

 

10 082,1

 

9 982,1

 

9 982,1

 

 

9 982,1

 

 

9 982,1

 

 

9 982,1

Областной бюджет (субсидии)

15 165,1

10 155,7

5 009,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В количественном выражении:

- Увеличение количества клубных формирований с 143 до 149 ед.

- Увеличение количества культурно- массовых мероприятий с 1550 до 1580 человек

- Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований с 1338 до 1355 чел.

- Увеличение количества пользователей библиотек с 9159 до 9192 человек

- Увеличение посещений библиотек с 71278 до 77082 человек

- Увеличение единиц хранения библиотечных фондов с 198817 до 200347 экземпляров

- Увеличение обучающихся в школе искусств с 257 до 270 человек

В качественном выражении:

- улучшение качества и расширение номенклатуры обслуживания населения в учреждениях культуры района;

- расширение культурно-досугового, экспозиционно-выставочного обслуживания населения;

-сохранение традиционной культуры, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, формирование открытого культурного пространства, внедрение инновационных форм в сфере культуры и искусства;

- увеличение распространения информации о деятельности учреждений культуры посредством сети – Интернет;

- продвижение культурных ценностей основанных на духовно-нравственных принципах, способствующих формированию гармонично-развитой и социально-ответственной личности.

 

               1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

В условиях новой общественной системы кардинально изменилось отношение к культуре, получившей признание в качестве одного из важнейших факторов социально-экономического становления и гуманизации общества, творческой самореализации личности, организации духовной жизни народа. Осознана роль культуры в формировании образа жизни и определении качества жизни.

Ключевым понятием современного общества стала культурная среда, представляющая собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Отрасль культуры Юхновского района включает в себя сферы библиотечного, клубного дела, дополнительного образования детей. Реализацию конституционного права жителей области "на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям" обеспечивает сеть учреждений культуры.

В настоящее время инфраструктуру сферы культуры Юхновского района составляет 30 организаций, включая юридические лица и филиалы. В муниципальной собственности находится 100% муниципальных учреждений культуры, в том числе:

•   МКУК «Юхновская межпоселенческая библиотека»: районная библиотека, детская библиотека, городской филиал,  12 сельских филиалов -15

•   МКУК Юхновское культурно-досуговое объединение, 13 сельских домов культуры - 14

•   МКУ ДО «Юхновская школа искусств»

Общая численность работающих в отрасли, составляет 25 челолвек.

Комплекс мер по развитию культуры в Юхновском районе осуществлялся по следующим направлениям:

·         организация библиотечного обслуживания населения;

·         организация и поддержка учреждений культуры, в т.ч. в области культурно-досуговой деятельности и развития народного художественного творчества;

·         сохранение традиционной культуры;

·         возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел;

·         сохранение и формирование кадрового потенциала сферы культуры.

    Развитие компьютеризации, доступности интернета, различных гаджетов затрудняют задачу по привлечению населения в учреждения культуры. Коммерческие развлекательные учреждения из-за своей высокой конкурентно способности в техническом оснащении привлекают больше. Материально-техническая база учреждений культуры в настоящее время не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения района.  В этих условиях   учреждениям культуры все сложнее конкурировать с другими организациями в борьбе за свободное время и расходы граждан в условиях распространения средств массовой коммуникации и массовых видов искусств, стремительного развития рынка электронных изданий и устройств для чтения электронных книг, информационных технологий. Особого внимания требуют учреждения культуры, находящиеся в сельских поселениях и нуждающиеся в предоставлении различных форм поддержки.

          Ключевым звеном в создании единого культурного пространства, сохранение нематериального культурного наследия и обеспечение прав граждан на культурную деятельность, равный и свободный доступ к материалам по традиционной культуре, занятиям любительским творчеством и народными художественными промыслами являются учреждения культуры культурно – досуговые типа.

         Культурно – досуговые учреждения выполняют важнейшие социальные функции, являются одним из базовых элементов культурной, образовательной инфраструктуры города и села.

Услуги, предоставляемые культурно – досуговыми учреждениями гражданам Российской Федерации, способствуют культурному развитию и творческой деятельности населения.

Основной деятельностью культурно – досуговых учреждений является предоставление населению разнообразных услуг социокультурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для развития любительского художественного творчества, творческой реализации населения, основанием является положение об учреждении клубного типа.

В районе работают 14 муниципальных учреждений культурно-досугового типа, из них 13 учреждений расположены в сельской местности. В культурно-досуговых учреждениях района работает 25 специалистов культурно – досуговой деятельности, в том числе с высшим образованием – 7 чел. (28%), среднее профессиональное 8 (32%) Кадровая проблема осложняется снижением доли молодых специалистов. Доля клубных работников со стажем со стажем от 3 до 10 лет составляет 24%, со стажем работы свыше 10 лет – 76%.

          На базе культурно – досуговых учреждений действуют 143 клубных формирования (кружки, любительские объединения и т.д.) с общим количеством участников около 1337 человек, среди которых 42% (563) – дети до 14 лет. Звание «народный самодеятельный коллектив» в районе имеют 3 коллектива.

          В результате многолетней деятельности по сохранению и поддержке традиционной народной культуры, самодеятельного творчества учреждения культуры, удалось сделать более востребованными населением и качественно улучшить и увеличить количество культурно-досуговых мероприятий и клубных формирований.

Культурно-досуговые учреждения в своей практической деятельности используют всё многообразие форм культурно-досуговой деятельности. Ежегодно проводятся более 1545 культурно-массовых мероприятий, из них более 1000 мероприятий для детей и молодёжи. Проведение культурно – массовых мероприятий имеет большое социальное значение, так как привлекается большое количество жителей района, особое внимание уделяется социально незащищенной группе населения, пенсионерам, детской аудитории. Большая часть культурно-массовых мероприятий проводится на бесплатной основе.

          Библиотечная система сегодня объединяет одновременно различные формы деятельности, которые направлены на создание благоприятных условий для развития, расширения аудитории, дружественной среды, библиотеки, идущей к людям. Единым информационным и культурным пространства, в реализации конституционных прав граждан на доступ к информации и культурным ценностям являются библиотеки района. Необходимо ускорить процессы модернизации библиотек, превратить их в центры общественного доступа для самых различных категорий населения. В фондах муниципальных общедоступных (публичных) библиотек муниципального образования 193265 документов. Из фондов муниципальных общедоступных библиотек в год выдается более 200393 документов.

         Музыкально–педагогическую задачу формирования духовности личности - умение мыслить и действовать творчески ставит сегодня перед собой школа искусств.  Школа искусств является первой ступенью профессионального образования в сфере культуры.   В течение последних трех лет контингент обучающихся в школе искусств меняется от 200 до 260 учащихся.

 

1.1.   Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

 

      1. Проблемы материально-технической базы производства, сохранения, распространения и потребления культурных ценностей, ее несоответствия указанным функциональным целям: старение имеющихся зданий, оборудования, транспортных средств, их количественная и качественная недостаточность, необходимость новых современных зданий, техники и технологий. Особенно остро ощущается дефицит современной компьютерной техники, программного обеспечения и коммуникаций, без которых невозможны современные виды творчества и культурных услуг. Источник проблем: дефицит денежных средств; возможно, не всегда бережное отношение и рациональное использование; недостаточная квалификация персонала.

          2. Проблемы обеспечения сохранности имущества организаций культуры, в том числе в части установки и функционирования систем противопожарной безопасности, сигнализации.

          3. Проблемы кадров (руководителей и работников) учреждений культуры: их старение, отток; дефицит кадров, владеющих передовыми технологиями (профессиональными, информационными, экономическими и социальными), компьютерной и оргтехникой, инициативно и инновационно мыслящих. Источник проблем: низкая заработная плата (особенно отдельных категорий работников, например, библиотечных), слабая социальная защищенность. Особенно острая ситуация наблюдается в учреждениях, расположенных в сельской местности.

         4. Проблемы распространения и потребления культурных ценностей - прежде всего проблемы ассортимента, количества, качества и доступности предлагаемых культурных услуг и культурных ценностей. Источники проблем: недостаточность финансового обеспечения сферы распространения и потребления культурных ценностей; существенное отставание от общественных потребностей уровня развития культурного потенциала и современных форм культурной коммуникации и предоставления качественных культурных услуг, несоответствие оснащения и функциональной организации многих учреждений культуры их современным функциям и запросам современного потребителя.

5. Проблема обеспечения равных возможностей для культурной и творческой деятельности представителей приоритетных категорий населения (детей, молодежи, граждан с ограниченными возможностями, граждан, проживающих в сельской местности), которые в наибольшей степени нуждаются во внимании.

            6. Проблема снижения библиотечных фондов. Число новых поступлений на одну тысячу населения составляет 30 экземпляров, в то время как норматив, согласно последним рекомендациям Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений, составляет 250 экземпляров на одну тысячу человек населения. Источник проблем: сокращение финансирования на комплектование библиотечных фондов и удорожанием стоимости печатных изданий, списания книжных фондов по причине их морального и физического устаревания.

           7. Школа искусств испытывает ряд проблем, среди которых одной из главных является состояние материально-технической базы.  Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных профессиональных общеобразовательных программ в школе искусств требуются дополнительные финансовые ресурсы в части материально-технического оснащения учебного процесса. Стимулирование детского творчества, поощрение талантливых детей вызывает необходимость организации большого количества специальных конкурсов, фестивалей, выставок. Участие в конкурсных мероприятиях сопряжено с большими материальными затратами, что ограничивает количество участников, а следовательно, и возможности реализации творческого потенциала учащихся.

8. Требует совершенствования нормативно-правовая база в сфере культуры и смежных отраслях. Действующая система учета и отчетности в сфере культуры не обеспечивает в полной мере органы государственного и муниципального управления полной и достоверной статистической и финансовой информацией об основных показателях развития отрасли.

   9. Важной проблемой развития культуры района является реконструкция уже имеющихся зданий. Более половины зданий построены 30 лет назад и не соответствуют современным требованиям, санитарно-гигиенических норм, неудобны в технической эксплуатации, эстетически непривлекательны. Источник проблемы: Недостаточное финансирование и, как следствие, неудовлетворительная материально-техническая база не позволяют в полной мере развивать данное направление.

Обозначенные проблемы требуют комплексного подхода и решения программными методами.

Модернизация сферы культуры должна коснуться всех направлений, начиная от кадровой политики и заканчивая укреплением материальной базы и реализацией новых творческих инициатив.

Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, общественных объединений и других субъектов сферы культуры, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед культурой задач.

В целях улучшения состояния сферы культуры и обеспечения устойчивого ее развития в долгосрочной перспективе разработана муниципальная программа «Развитие культуры Юхновского района».

 

1.2.   Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

 

Реализация Программы к 2024 году позволит модернизировать сеть муниципальных учреждений культуры, создать необходимые условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения района ко всему спектру культурных благ, соответствующих современному уровню услуг в сфере культуры и искусства.

 

 

2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

2.1.       Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

Цели муниципальной программы:

Главной целью муниципальной программы является обеспечение развития культурного творчества населения, инноваций в сфере культуры через сохранение, эффективное использование и пополнение культурного потенциала Юхновского района.

Задачи муниципальной программы:

1. Сохранение, пополнение и использование культурного и исторического наследия, обеспечение равного доступа населения к культурным ценностям и участию в культурной жизни, развитие и реализация культурного и духовного потенциала каждой личности.

Данная задача ориентирована на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации.

      Для решения задачи планируется:

-        оказание услуг  библиотеками, музеями, учреждениями культурно-досугового типа;

-        проведение  мероприятий  районного значения, посвященных значимым событиям районной, региональной, отечественной и мировой культуры

       2. Создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры района

  Для решения задачи планируется:

реализация мер по улучшению технического состояния зданий и сооружений,

укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

реализация мер по развитию информатизации отрасли;

управление реализацией и изменениями муниципальной программы.

В качестве показателей (индикаторов) успешности решения задач муниципальной программы предусматривается использование показателей (индикаторов), характеризующих выполнение программы.

Описания показателей (индикаторов) представлено в соответствующих разделах муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) муниципальной программы имеют запланированные по годам количественные значения.

Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации муниципальной программы предполагается за счет:

повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений культуры;
роста качества и эффективности  муниципального управления в сфере культуры;
повышения мотивации работников культуры;
внедрения современных информационных и инновационных технологий в сфере культуры;
увеличения объемов бюджетного и внебюджетного финансирования сферы культуры.
§  Важнейшими условиями успешной реализации  муниципальной программы являются:

необходимое законодательное обеспечение отрасли культуры;
повышение заработной платы работников учреждений культуры;
качественное изменение подходов к оказанию услуг и развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала;
повышение эффективности управления отраслью, внедрение программно-целевых механизмов на всех уровнях управления сферой культуры;
расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий и электронных продуктов;
 придание нового современного облика учреждениям культуры;
оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение современных подходов бюджетного планирования, контроля.
 

 

       Решение задач и достижение главной цели муниципальной программы позволит к 2024 году достигнуть следующих основных результатов:

  •   перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности;
  •   широкое внедрение информационных технологий в сферу культуры;
  •  повышение качества управления и эффективности расходования бюджетных средств;
  • принятие нормативно-правовых актов, обеспечивающих деятельность отрасли;
  • формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
  • создание доступных условий для участия всего населения в культурной жизни, а также привлечения детей, молодежи, лиц с ограниченными возможностями и ветеранов в активную социокультурную деятельность;
  • создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развитие самодеятельного художественного творчества;
  • модернизация сети учреждений культуры в районе, создание условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ;
  • качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала;
  • преодоление значительного отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые; возможности использования фондов музеев, библиотек;
  • повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях;
  • обеспечение поддержки инновационных и инвестиционных проектов, использование современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельности учреждений культуры;
  • увеличиваться процент охвата детей, привлеченных к занятиям творчеством.

Одной из первоочередных задач в сфере культуры останется поэтапное повышение заработной платы работникам учреждений культуры.

        Продолжится модернизация учреждений культуры села, в т.ч. обновление материально-технической базы, специального оборудования.

        Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает использование программно-целевого метода необходимым условием дальнейшего развития отрасли.

 

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах муниципальной программы и их значения.

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение по годам:

2016

факт

2017 оценка

реализация программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Поддержка и развитие культурно-досуговых учреждений, традиционной народной культуры

1.

Количество клубных формирований

ед.

141

142

143

144

145

146

147

148

149

2.

Количество культурно-массовых мероприятий

ед.

1540

1547

1550

1555

1560

1565

1570

1575

1580

3.

Численность участников культурно-досуговых формирований

 чел.

1330

1337

1338

1341

1344

1347

1350

1353

1355

Развитие общедоступных библиотек Юхновского района

1.

Количество пользователей

муниципальных библиотек

чел.

9146

9159

9180

9182

9184

9186

9188

9190

9192

2.

Количество единиц хранения библиотечных фондов

экз.

192746

196432

198817

199067

199297

199567

199817

200077

200347

3.

Количество посещений библиотек

 

чел.

70765

70075

71278

72245

73212

74179

75146

76113

77082

Развитие дополнительного образования в сфере культуры

1.

Количество обучающихся в школе искусств

 

чел.

243

247

257

259

261

263

265

267

270

   

2.1.        Конечные результаты реализации муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы планируется оказание учреждениями культуры следующих услуг (выполнение работ):

-            осуществление библиотечного обслуживания населения в библиотеках района;

-            хранение, изучение и публичное представление музейных предметов и музейных коллекций;

-            хранение и комплектование библиотечных фондов;

-            сохранение, изучение и популяризация народного творчества, любительского искусства, самодеятельного художественного творчества;

-            проведение ремонта, реконструкции зданий и сооружений, благоустройства территорий учреждений культуры , укрепление и развитие материально-технической базы.

 

В количественном выражении:

-        Увеличение количества клубных формирований  с 143 до 149 ед.;

-        Увеличение количества культурно- массовых мероприятий с 1550 до 1580 человек;

-        Увеличение численности участников культурно-досуговых формирований с 1338 до 1355 чел.;

-        Увеличение количества пользователей библиотек с 9180 до 9192 человек;

-        Увеличение посещений библиотек с 71278 до 77082 человек;

-        Увеличение единиц хранения библиотечных фондов с 198817 до 200347 экземпляров;

-        Увеличение  обучающихся в школе искусств с 257 до 270 человек.

 

В качественном выражении:

-   улучшение качества и расширение номенклатуры обслуживания населения в учреждениях культуры района;

-   расширение культурно-досугового, экспозиционно-выставочного обслуживания населения;

-   обеспечения хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, библиотечных фондов;

-   сохранение традиционной культуры, формирование открытого культурного пространства, внедрение инновационных форм в сфере культуры и искусства;

-     продвижение культурных ценностей основанных на духовно-нравственных принципах, способствующих формированию гармонично-развитой и социально-ответственной личности.

 

2.2.       Сроки и этапы реализации муниципальной программы

       Сроки реализации государственной программы 2018 -2024 годы.

 

3.     Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

     Разделение муниципальной программы на подпрограммы не предусмотрено.

 

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирование

 

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

в том числе по годам:

 

 

 

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО

278 205,4

53 288,2

44 159,7

36 151,5

36 151,5

36 151,5

36 151,5

36 151,5

в том числе по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет района

146 897,1

24 496,4

22 815,7

19  917,0

19  917,0

19  917,0

19  917,0

19  917,0

Бюджет городского поселения

47 388,9

9 874,4

6 252,5

6 252,4

6 252,4

6 252,4

6 252,4

6 252,4

Бюджет сельских поселений

68 754,3

8 761,7

10 082,1

9 982,1

9 982,1

9 982,1

9 982,1

9 982,1

Областной бюджет (субсидии)

15 165,1

10 155,7

5 009,4

 

 

 

 

 

По направлениям программы

 

 

 

Развитие общедоступных библиотек в Юхновском районе

(МКУК «Юхновская межпоселенческая библиотека»)

ВСЕГО

51 504,7

7 608,1

7 970,1

7 185,3

7 185,3

7 185,3

7 185,3

7 185,3

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджет района

50 188,8

6 342,2

7 920,1

7 185,3

7 185,3

7 185,3

7 185,3

7 185,3

Средства областного бюджета

1 315,9

1 265,9

50,0

 

 

 

 

 

 

Развитие дополнительного образования (МКУ ДО «Юхновская школа искусств»)

ВСЕГО

55 399,5

7 311,0

8 309,5

7 955,8

7 955,8

7 955,8

7 955,8

7 955,8

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджет района

54 106,5

6 336,3

7 991,2

7 955,8

7 955,8

7 955,8

7 955,8

7 955,8

Средства областного бюджета

1 293,0

974,7

318,3

 

 

 

 

 

Поддержка и развитие культурно-досуговых учреждений, традиционной народной культуры.

ВСЕГО

127 049,9

31 004,4

21 527,5

14 903,6

14 903,6

14 903,6

14 903,6

14 903,6

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета городского поселения

39 040,2

8 556,6

5 080,6

5 080,6

5 080,6

5 080,6

5 080,6

 

5 080,6

Средства бюджетов сельских поселений

65 712,6

8 414,6

9 633,0

9 533,0

9 533,0

9 533,0

9 533,0

9 533,0

Средства бюджета района

10 765,5

7 142,7

2 172,8

290,0

290,0

290,0

290,0

290,0

Областной бюджет

11 531,6

6 890,5

4 641,1

 

 

 

 

 

Осуществление управления и выполнение полномочий местного значения в сфере культуры

(отдел культуры и туризма)

ВСЕГО

12 486,5

2 760,5

1 621,0

1 621,0

1 621,0

1 621,0

1 621,0

1 621,0

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджет района

11 884,3

2 158,3

1 621,0

1 621,0

1 621,0

1 621,0

1 621,0

1 621,0

Областные деньги

602,2

602,2

 

 

 

 

 

 

Эффективное осуществление бухгалтерского обслуживания и финансово-хозяйственной деятельности

(бухгалтерского и налогового учета и отчетности)

ВСЕГО

9 653,0

1 502,6

1 358,4

1 358,4

1 358,4

1 358,4

1 358,4

1 358,4

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджет района

9 419,2

1 262,8

1 358,4

1 358,4

1 358,4

1 358,4

1 358,4

1 358,4

Областные деньги

233,8

233,8

 

 

 

 

 

 

Основные мероприятия «Расходы на осуществление деятельности отдела хозяйственного обеспечения»

ВСЕГО:                                                 

21 866,0

3 101,0

3 127, 5

3 127, 5

3 127, 5

3 127, 5

3 127, 5

3 127, 5

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета городского поселения

8 348,6

1 317,8

1 171,8

1 171,8

1 171,8

1 171,8

 1 171,8

1 171,8

Средства бюджетов сельских поселений

3 042,3

347,1

449,2

449,2

449,2

449,2

449,2

449,2

Средства бюджета района

10 287,1

1 248,1

1 506,5

1 506,5

1 506,5

1 506,5

1 506,5

1 506,5

Областные деньги

188,0

188,0

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Механизм реализации муниципальной программы.

 

Механизм реализации программы определяется отделом культуры и туризма администрации МР «Юхновский район» и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального района «Юхновский район», обеспечивающие выполнение программы в соответствии с действующим законодательством.

Отдел культуры и туризма администрации МР «Юхновский район»:

- несет ответственность за реализацию программы в целом;

- осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий программы;

- представляет отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий программы.

Финансирование исполнителей программы, реализующих мероприятия программы с привлечением средств областного и местных бюджетов, производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Система управления программой направлена на достижение поставленных подпрограммой цели и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получения долгосрочных устойчивых результатов.

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заведующий отделом культуры и туризма администрации МР «Юхновский район»;

Соисполнителям программы являются:

     -МКУК Юхновское КДО

     -МКУК «Юхновская межпоселенческая библиотека

     -МКУ ДО «Юхновская школа искусств»

     - централизованная бухгалтерия отдела культуры и туризма

Отдел культуры и туризма администрации МР «Юхновский район» в рамках своих полномочий осуществляет:

- координацию деятельности по реализации мероприятий программы;

- текущее управление реализацией мероприятий программы;

- рассмотрение материалов о ходе реализации программы и, по мере необходимости, уточнение мероприятий, предусмотренных программой, объёмов финансирования;

- контроль за деятельностью подведомственных учреждений – участников программы;

- ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы, а также мониторинг осуществления программных мероприятий;

- оценку результативности реализации подпрограммы, анализ причин невыполнения целевых индикаторов;

Централизованная бухгалтерия:

- составляет детализированный организационно-финансовый план реализации мероприятий программы;

- контролирует эффективность использования средств, выделяемых на реализацию программы.

- направляет отчеты о ходе выполнения программы в отдел финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район» в соответствии с установленными нормативными правовыми актами Калужской области сроками;

Участники подпрограммы:

- несут ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов программы;

- ежегодно в установленные сроки направляют информацию о ходе реализации мероприятий программы в отдел культуры и туризма администрации МР «Юхновский район».

 

   

 

Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие культуры в Юхновском районе»

 

Дата создания: 24-04-2019
Дата последнего изменения: 09-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *