Русский Английский Немецкий
О внесении изменений в Решение Районного Собрания представителей МО МР «Юхновский район» от 06.09.2015 года № 282 «О регламенте Районного Собрания представителей муниципального образования муниципальный район « Юхновский район»

195.5 Кб
скачать

253 от 07.10.2019

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования муниципальный район "Юхновский район" Районное  Собрание представителей МР «Юхновский район» РЕШИЛО:

 

1. Внести в Решение Районного Собрания представителей МО МР «Юхновский район»  от 06.09.2015 года № 282 « О регламенте Районного Собрания представителей муниципального образования муниципальный  район « Юхновский район» следующие изменения:

1.1. Приложение   «Регламент Районного Собрания представителей»   к решению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящие решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Глава МО муниципального   район «Юхновский район»                                                                             С.М.Измайлов

 

 

 

Приложение

к Решению Районного

Собрания представителей

МО МР «Юхновский район»

от 07.10.2019 N 253

 

 

РЕГЛАМЕНТ

РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЮХНОВСКИЙ РАЙОН»

 

Настоящий Регламент устанавливает порядок работы Районного Собрания представителей МР «Юхновский район» - представительного органа местного самоуправления муниципального образования  муниципальный район "Юхновский район" Калужской области:

процедуры подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях, принятия решений, образования и избрания рабочих органов, заслушивания отчетов об их работе, процедуры голосования и другие вопросы организации деятельности Районного Собрания представителей МР "Юхновский район" и его рабочих органов.

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Основы организации и деятельности Собрания

 

1. Представительным органом местного самоуправления муниципального образования муниципальный район "Юхновский район" является Районное Собрание представителей муниципального района "Юхновский район" (далее по тексту – Районное  Собрание представителей), которое является выборным органом местного самоуправления муниципального образования и осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Калужской области, Устава муниципального образования муниципальный район "Юхновский район" (далее по тексту - Устав) и настоящего Регламента.

2. Деятельность Районного Собрания представителей строится на основе принципов общего блага, законности, справедливости, целесообразности и открытости.

3. Районное  Собрание представителей обладает правами юридического лица.

4. По вопросам своей компетенции  Районное Собрание представителей принимает правовые акты в форме решений.

5. Решения Районного Собрания представителей, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, а также организациями и гражданами, находящимися на территории муниципального образования муниципальный район "Юхновский район".

 

Статья 2. Регламент Районного Собрания представителей

 

1. Порядок деятельности Районного Собрания представителей устанавливается настоящим Регламентом.

2. Регламент принимается квалифицированным большинством в 2/3 голосов от числа избранных депутатов и вступает в силу с момента принятия.

3. Регламент обязателен для исполнения депутатами Районного Собрания представителей и лицами, принимающими участие в работе Районного Собрания представителей.

 

Раздел 2. ОРГАНЫ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

 

Глава I. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, СЕКРЕТАРЬ ЗАСЕДАНИЙ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 3. Порядок избрания Главы муниципального образования

 

1. Глава муниципального образования избирается тайным голосованием на первом заседании Районного Собрания представителей из своего состава с использованием бюллетеней на срок полномочий депутатов действующего созыва и исполняет полномочия председателя Районного Собрания представителей с правом решающего голоса.

2. Для включения в бюллетень для тайного голосования на должность Главы муниципального образования каждый депутат может предложить одну кандидатуру. Депутат, чья кандидатура предложена на должность Главы муниципального образования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов Районное Собрание представителей утверждает список кандидатов для голосования.

3. Кандидатам, включенным в список для голосования, предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы депутатов Районного Собрания представителей.

4. При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность Главы муниципального образования. По итогам голосования избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Районного Собрания представителей.

5. В случае, если на должность Главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

6. Избранным на должность Главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Районного Собрания представителей.

7. В случае если во втором туре голосования Глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

8. Решение об избрании Главы муниципального образования подписывается депутатом, осуществляющим ведение первого заседания, и в течение трех дней подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

9. Избранный из состава депутатов Районного Собрания представителей Глава муниципального образования приступает к осуществлению своих полномочий на непостоянной основе со дня его избрания.

 

 

Статья 4. Порядок избрания заместителя председателя Районного Собрания представителей

 

1. Заместитель председателя Районного Собрания представителей избирается тайным голосованием на первом заседании Районного Собранием представителей из своего состава на срок полномочий депутатов действующего созыва.

2. Для включения в бюллетень для голосования на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей каждый депутат Районного Собрания представителей может предложить кандидатуру на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей. Депутат, чья кандидатура выдвинута на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. Кандидатуры, не заявившие самоотвод, включаются в список для голосования на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей.

3. Кандидатам, включенным в список для голосования, предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы депутатов Районного Собрания представителей.

4. При проведении голосования по кандидатурам на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей депутат может голосовать только за одного кандидата на должность заместителя председателя. По итогам голосования избранным на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных  депутатов Районного Собрания представителей.

5. В случае если на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

6. Избранным на должность заместителя председателя Районного Собрания представителей по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Районного Собрания представителей.

7. В случае если во втором туре голосования заместитель председателя Районного Собрания представителей не будет избран, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

8. Решение об избрании заместителя председателя Районного Собрания представителей подписывается депутатом, осуществляющим ведение первого заседания, и в течение трех дней подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

9. Избранный из состава Районного Собрания представителей заместитель председателя Районного Собрания представителей приступает к осуществлению своих полномочий на непостоянной основе со дня его избрания.

 

Статья 5. Секретарь заседаний Районного Собрания представителей

 

1. Секретарь заседаний Районного Собрания представителей избирается открытым голосованием на первом заседании Районного Собрания представителей из своего состава на срок полномочий Районного Собрания представителей текущего созыва и осуществляет свою деятельность на непостоянной основе. Кандидатуры на должность секретаря заседаний Районного Собрания представителей могут быть выдвинуты Главой муниципального образования, депутатом, группой депутатов Районного Собрания представителей либо посредством самовыдвижения.

2. Секретарь заседаний Районного Собрания представителей организует ведение протокола заседания Районного Собрания представителей, запись желающих выступить, осуществляет подсчет голосов при открытом голосовании, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, обобщения, заявления, предложения, критические замечания и другие материалы депутатов в качестве документов Районного Собрания представителей, организует работу с предложениями, заявлениями, жалобами и обращениями граждан, поступающими в адрес Районного Собрания представителей.

 

Глава 2. КОМИССИИ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 6. Постоянные комиссии Районного Собрания представителей

 

1. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Районного Собрания представителей, вновь избранный состав Районного Собрания представителей формирует на срок своих полномочий постоянные комиссии.

2. Направления деятельности и организация работы постоянных комиссий устанавливаются положением о постоянных комиссиях, утвержденным Районным Собранием представителей.

3. В течение срока полномочий Районное Собрание представителей может формировать другие постоянные комиссии, реорганизовывать действующие, вносить изменения в их персональный состав.

4. Постоянные комиссии ответственны перед Районным Собранием представителей, подотчетны ему и информируют его о своей работе.

 

Статья 7. Задачи постоянных комиссий Районного Собрания представителей

 

1. Постоянные комиссии выполняют следующие задачи:

1) осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений и иных вопросов, относящихся к ведению Районного Собрания представителей, вносят проекты решений на заседания Районного Собрания представителей;

2) вносят предложения в повестку дня очередного заседания Районного Собрания представителей;

3) решают вопросы организации своей деятельности;

4) участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний по проектам решений Районного Собрания представителей;

5) контролируют исполнение решений постоянных комиссий и решений Районного Собрания представителей.

 

Статья 8. Порядок формирования постоянных комиссий Районного Собрания представителей

 

1. Каждый депутат, за исключением Главы муниципального образования и заместителя председателя Районного Собрания представителей муниципального образования, должен состоять в одной из постоянных комиссий. При этом каждый депутат имеет право участвовать в работе других постоянных комиссий с правом совещательного голоса.

2. Решением Районного Собрания представителей определяется число постоянных комиссий в соответствии с направлениями деятельности и их персональный состав. Количественный состав постоянной комиссии не может быть менее трех и более девяти депутатов. Персональный состав постоянных комиссий формируется на основании личных заявлений депутатов и утверждается на заседании Районного Собрания представителей.

( часть 2 в ред. решения от 10.10.2018 № 185)

 

Статья 9. Проведение заседаний постоянной комиссии Районного Собрания представителей и порядок принятия решений

 

1. Депутат, являющийся членом постоянной комиссии, обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат информирует председателя комиссии.

2. Депутат, не являющийся членом данной постоянной комиссии, может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса. Глава муниципального образования, заместитель председателя Районного Собрания представителей муниципального образования могут присутствовать на заседании любой постоянной комиссии с правом решающего голоса.

3. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости. Работу постоянной комиссии организует ее председатель, члены комиссии участвуют в подготовке и проведении заседаний. Повестка дня постоянной комиссии формируется председателем комиссии на основании плана работы комиссии, поручений Районного Собрания представителей, Главы муниципального образования и заместителя председателя Районного Собрания представителей, предложений депутатов, обращений юридических и физических лиц. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от числа членов комиссии.

4. Членам комиссии не позднее чем за два дня до проведения заседания комиссии предоставляются необходимые материалы.

5. Решение постоянной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих членов комиссии.

Комиссии могут проводить совместные заседания, однако решения принимаются ими раздельно.

 

Статья 10. Временные комиссии Районного Собрания представителей и порядок их формирования

 

1. Районное Собрание представителей вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

2. Образование временной комиссии оформляется решением Районного Собрания представителей, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой она создается.

3. Организация и порядок деятельности временной комиссии определяются ею самостоятельно.

4. По результатам своей работы временная комиссия представляет Районному Собранию представителей доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Районного Собрания представителей.

5. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению Районного Собрания представителей.

 

Глава 3. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 11. Депутатские объединения Районного Собрания представителей и принципы их образования

 

1. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы, которые обладают равными правами.

2. Фракция - депутатское объединение, образованное по политическому принципу и насчитывающее не менее четырех депутатов.

3. Депутатская группа - депутатское объединение, образованное по территориальному, профессиональному или другим принципам и насчитывающее не менее трех депутатов.

4. Деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно и не может противоречить настоящему Регламенту.

5. Депутатские объединения Собрания представителей имеют право:

1) вносить предложения по повестке дня заседания Собрания представителей;

2) вносить проекты решений Собрания представителей и поправки к ним;

3) выступать с содокладами по проектам решений, разработанным данным депутатским объединением;

4) вносить предложения о проведении в Собрании представителей депутатских слушаний и участвовать в их организации;

5) проводить мероприятия Собрания представителей в соответствии с установленным порядком.

 

Статья 12. Порядок создания депутатских объединений Районного Собрания представителей

 

1. Создание депутатских объединений оформляется протоколом Районного Собрания представителей. Письменное уведомление о создании депутатской фракции, депутатской группы, ее целях, списочном составе, а также о ее руководителях направляется Главе муниципального образования для передачи информации депутатам на ближайшем заседании Районного Собрания представителей.

2. Председательствующий на заседании Районного Собрания представителей уведомляет депутатов о создании депутатских объединений.

 

Статья 13. Членство в депутатском объединении Районного Собрания представителей

 

1. Депутат вправе состоять только в одном депутатском объединении. Депутат вправе выйти из состава депутатского объединения по собственному желанию или может быть исключен из него по решению депутатского объединения.

2. Депутаты, не вошедшие ни в одно депутатское объединение, в дальнейшем вправе войти в любое из них.

 

Глава 4. СОВЕТ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 14. Совет Районного Собрания представителей и его состав

 

1. Совет Районного Собрания представителей является коллегиальным, координационным органом Районного Собрания представителей, подотчетным ему в своей деятельности. Совет Районного Собрания представителей участвует в обеспечении работы Районного Собрания представителей между его заседаниями в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. В состав Совета Районного Собрания представителей входят Глава муниципального образования, заместитель председателя Районного Собрания представителей, секретарь заседаний Районного Собрания представителей, председатели постоянных комиссий, руководители депутатских фракций и депутатских групп. По предложению Главы муниципального образования Совет Районного Собрания представителей может принять решение о включении в свой состав других депутатов. Заседания Совета Районного Собрания представителей созывает и ведет Глава муниципального образования, а в случае его отсутствия или по его поручению - заместитель председателя Районного Собрания представителей.

3. В заседаниях Совета Районного Собрания представителей вправе участвовать:

1) депутаты Районного Собрания представителей;

2) Глава администрации муниципального образования, заместители Главы администрации муниципального образования, Управляющий делами администрации муниципального образования.

 

Статья 15. Направления работы Совета Районного Собрания представителей

 

1. Совет Районного Собрания представителей:

1) формирует проект основных направлений правотворческой деятельности, определяемых на срок полномочий депутатов Районного Собрания представителей на основе предложений Главы муниципального образования, постоянных комиссий, Главы администрации муниципального образования, и перспективный план работы Районного Собрания представителей на очередной год на основе предложений субъектов правотворческой инициативы;

2) формирует план работы Районного Собрания представителей на квартал и план мероприятий на месяц;

3) предварительно рассматривает вопросы, внесенные в проект повестки дня очередного заседания Районного Собрания представителей, сформированный Главой муниципального образования и формирует повестку дня;

4) предварительно рассматривает вопросы согласования назначения на должности;

5) рассматривает организационные вопросы подготовки и проведения депутатских слушаний;

6) рассматривает организационные вопросы деятельности Районного Собрания представителей;

7) рассматривает вопросы обеспечения деятельности депутатов;

8) организует проведение консультаций при изменении состава органов Районного Собрания представителей, а также при возникновении разногласий между комиссиями, депутатами, депутатскими объединениями;

9) принимает решение о проведении совместных заседаний двух и более комиссий по вопросам, требующим дополнительной проработки;

10) решает иные вопросы организации работы Районного Собрания представителей в соответствии с настоящим Регламентом.

 

Статья 16. Порядок проведения заседаний Совета Районного Собрания представителей и принятия решений

 

1. Заседания Совета Районного Собрания представителей проводятся не реже одного раза в три месяца. Заседание Совета Районного Собрания представителей правомочно, если на нем присутствует более половины от числа его членов.

2. Членам Совета Районного Собрания представителей материалы предоставляются не менее чем за 3 дня до проведения заседания Совета.

3. На заседании Совета Районного Собрания представителей ведется протокол. Решения Совета Районного Собрания представителей принимаются большинством голосов его членов и носят рекомендательный характер.

 

Глава 5. РАБОЧАЯ ГРУППА РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 17. Порядок создания рабочей группы Районного Собрания представителей

 

1. Рабочая группа может создаваться для разработки нормативных правовых актов Районного Собрания представителей и для решения иных вопросов, относящихся к ведению Районного Собрания представителей. Решение о создании рабочей группы и ее персональном составе принимается решением Районного Собрания представителей большинством голосов от установленной численности депутатов или распоряжением Главы муниципального образования - председателя Районного Собрания представителей.

2. Деятельность рабочей группы определяется поставленными перед ней задачами и прекращается после их выполнения.

3. В состав рабочей группы могут быть включены депутаты Районного Собрания представителей, работники аппарата Районного Собрания представителей, а также представители органов государственной власти, администрации муниципального образования и иных организаций - по согласованию.

 

Статья 18. Проведение заседания рабочей группы Районного Собрания представителей и принятие решений

 

1. Заседание рабочей группы правомочно при участии более половины от числа ее членов. Члены рабочей группы имеют равные права. Ведет заседание рабочей группы ее руководитель или по его поручению - член рабочей группы.

2. В заседании рабочей группы могут принимать участие депутаты, не входящие в ее состав, с правом совещательного голоса.

3. Обсуждение вопросов проводится открыто в форме свободного диалога. По окончании обсуждения проводится голосование.

4. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием и носят рекомендательный характер. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов рабочей группы. В случае невозможности преодоления разногласий рабочая группа предлагает несколько вариантов решений.

5. По завершении работы материалы рабочей группы передаются Главе муниципального образования или в постоянные комиссии.

 

Раздел 3. СЕССИЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ (ЗАСЕДАНИЕ), ПОРЯДОК  ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ

 

Глава 6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 19. Официальная символика на заседаниях Районного Собрания представителей

 

1. В зале заседаний районного Собрания представителей размещаются Государственный флаг Российской Федерации,  государственный флаг Калужской области, а также герб  муниципального образования муниципальный район "Юхновский район".

 

Статья 20. Закрытое заседание Районного Собрания представителей

 

1. Районное Собрание представителей вправе принять решение о проведении закрытого заседания либо закрытого рассмотрения вопроса не менее чем одной третью голосов от установленной численности депутатов. Решение оформляется протокольной записью.

2. На закрытом заседании Районного Собрания представителей вправе присутствовать Глава администрации муниципального образования либо его официальные представители, прокурор района либо его представитель, депутаты Законодательного Собрания Калужской области их помощники. По решению Районного Собрания представителей на закрытом заседания могут присутствовать другие лица. Решение оформляется протокольной записью.

3. Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих  депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания.

4. На закрытое заседание Районного Собрания представителей запрещается приносить и использовать  фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной связи и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации. Сведения о закрытом заседании не подлежат разглашению.

5. В целях обеспечения ведения протокола закрытого заседания работниками аппарата Районного Собрания представителей используется звукозаписывающая техника.

 

Статья 21. Распределение рабочих мест в зале заседания Районного Собрания представителей

 

1. В зале заседания Районного Собрания представителей отводятся специальные места для Главы муниципального образования, заместителя председателя Районного Собрания представителей, секретаря заседаний Районного Собрания представителей, Главы администрации муниципального образования и уполномоченных им представителей, управляющего делами администрации муниципального образования, прокурора района или его представителя, депутатов Законодательного Собрания Калужской области и их помощников, а также лиц, приглашенных на заседание Районного Собрания представителей.

 

Статья 22. Лица, приглашенные на заседание Районного Собрания представителей

 

1. Для участия в заседаниях Районного Собрания представителей, комиссии Районного Собрания представителей могут приглашать представителей органов государственной власти, должностных лиц администрации муниципального образования, представителей общественных объединений, иных организаций и учреждений, экспертов и специалистов.

2. Граждане, желающие присутствовать на заседании Районного Собрания представителей, не позднее чем за три дня до начала заседания направляют письменное заявление на имя Главы муниципального образования, который принимает по нему решение.

3. Список приглашенных лиц утверждается Главой муниципального образования.

4. Приглашенные лица не позднее трех дней до дня заседания извещается  о дате, времени и месте его проведения.

5. Лица, приглашенные на заседание Районного Собрания представителей, имеют право в случае предоставления им слова по решению Районного Собрания представителей выступать и обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения выступающих, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего. Нарушитель может быть удален из зала по требованию председательствующего.

 

Глава 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 23. Порядок подготовки   первого заседания Районного Собрания представителей

 

1. Инициативная группа в течение тридцати дней со дня формирования Районного Собрания представителей нового созыва созывает общее Районное  Собрание депутатов для проведения первого заседания Районного Собрания представителей.

2. Инициативная группа определяет дату, время и место первого заседания Районного Собрания представителей и порядок его проведения.

Инициативная группа формирует повестку дня первого заседания Районного Собрания представителей и готовит проекты решений на указанное заседание.

 

 Статья 24. Первое заседание Районного Собрания представителей

 

1. Первое заседание Районного Собрания представителей проводится не позднее чем через тридцать дней после формирования и считается правомочной, если на нем присутствуют более половины от установленной численности депутатов.

2. Первое заседание Районного Собрания представителей открывает и ведет старший по возрасту депутат.

3. На первом заседании Районного Собрания представителей депутаты в соответствии с настоящим Регламентом проводят выборы из своего состава Главы муниципального образования, заместителя председателя Районного Собрания представителей, секретаря заседаний Районного Собрания представителей, а также большинством голосов от установленной численности депутатов принимают решения о назначении исполняющего обязанности главы администрации муниципального района «Юхновский район».

На первом заседании депутаты вправе объявить о проведении конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования и о назначении членов конкурсной комиссии от Районного Собрания представителей для проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования.

На первом заседании могут быть рассмотрены и другие вопросы, связанные с организацией работы Районного Собрания представителей.

4. С момента избрания Главы муниципального образования заседание Районного Собрания представителей ведет Глава муниципального образования.

5. Кандидатуры в члены конкурсной комиссии от Районного Собрания представителей могут быть выдвинуты Главой муниципального образования, заместителем председателя Районного Собрания представителей, депутатским объединением либо депутатом. Кандидат в члены конкурсной комиссии считается избранным в конкурсную комиссию для проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов.

6. После избрания Глава муниципального образования объявляет перерыв в заседании для проведения консультаций с депутатами по количеству постоянных комиссий, их наименованиям, а также по их персональному составу. Перерыв в заседании не может продолжаться более десяти дней.

7. После перерыва Районное  Собрание представителей принимает решения о количестве постоянных комиссий, их наименованиях и персональном составе.

 

Глава 8. ПОРЯДОК СОЗЫВА СЕССИИ (ЗАСЕДАНИЯ) РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 25. Порядок созыва очередной сессии (заседания) Районного Собрания представителей

 

1. Очередные заседания Районного Собрания представителей созываются не реже одного раза в три месяца Главой муниципального образования в соответствии с утвержденным Районным Собранием представителей планом работы.

2. Глава муниципального образования принимает решение о созыве очередного заседания Районного Собрания представителей не позднее чем за 10 дней до дня заседания, с указанием даты, времени и места его проведения.

 

 

Статья 26. Порядок созыва внеочередной сессии (заседания) Районного Собрания представителей

 

1. Внеочередное заседание Районного Собрания представителей созывается в любое время по инициативе Главы муниципального образования, Главы администрации муниципального образования, группы депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов.

2. Инициатива по созыву внеочередного заседания Районного Собрания представителей должна быть оформлена письменно с обоснованием необходимости созыва заседания, указанием даты и времени проведения, с приложением повестки дня с указанием докладчиков, проектов решений по вопросам повестки дня, оформленных в установленном порядке. Инициатива вносится в Районное  Собрание представителей не позднее чем за три дня до заседания, исключая выходные и праздничные дни.

3. О созыве внеочередного заседания Глава муниципального образования издает распоряжение с указанием даты, времени, места его проведения и выносимых на заседание вопросов.

4. Депутаты уведомляются о проведении внеочередного заседания Районного Собрания представителей в любой форме.

 

Глава 9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 27. Порядок регистрации и открытия заседания Районного Собрания представителей

 

1. Депутат обязан присутствовать на заседании Районного Собрания представителей. В случае невозможности присутствия на заседании он обязан проинформировать Главу муниципального образования или заместителя председателя Районного Собрания представителей о причинах своего отсутствия.

2. Регистрация депутатов и лиц, приглашенных на заседание, перед заседанием Районного Собрания представителей проводится секретарем заседаний Районного Собрания представителей и начинается за один час до заседания. Данные о зарегистрированных депутатах и лицах, приглашенных на заседание, представляются Главе муниципального образования непосредственно перед заседанием. После каждого перерыва в заседании регистрация депутатов проводится секретарем заседаний Районного Собрания представителей.

3. Заседание открывает и ведет Глава муниципального образования, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель, который сообщает о количестве присутствующих и отсутствующих на нем депутатов, причинах их отсутствия, о наличии кворума, о лицах, приглашенных на заседание.

 

Статья 28. Порядок дня заседания Районного Собрания представителей

 

1. Заседание Районного Собрания представителей начинается не ранее 09  часов и заканчивается не позднее 17 часов с перерывом на обед (продолжительностью один час) и перерывами для отдыха (продолжительностью 15-20 минут) через каждые два часа работы. В конце каждого заседания отводится время для объявлений. Районное  Собрание представителей может принять решение об ином времени проведения заседаний. На каждом заседании Районного Собрания представителей утверждается порядок дня заседания.

2. В случае, когда вопросы повестки дня в течение установленного времени заседания Районного Собрания представителей полностью не рассмотрены, принимается решение о дне его продолжения.

3. Для выступлений с докладами на заседании Районного Собрания представителей предоставляется до 20 минут, с содокладами - до 10 минут, для заключительного слова - до 5 минут.

Для выступлений в прениях предоставляется:

1) для обсуждения проекта повестки дня - до 3 минут;

2) для обсуждения докладов и содокладов - до 5 минут;

3) для постатейного обсуждения проекта постановления - до 3 минут;

4) для обсуждения по кандидатурам - до 5 минут;

5) для повторного выступления по одному вопросу - до 3 минут.

Для иных выступлений предоставляется:

1) для внесения депутатского запроса - до 5 минут;

2) по порядку ведения заседания - до 3 минут;

3) для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и ответов на вопросы, справок - до 3 минут.

 

Статья 29. Формирование и принятие повестки дня заседания Районного Собрания представителей

 

1. Проект повестки дня заседания Районного Собрания представителей формируется Главой муниципального образования не позднее семи дней до дня заседания на основе проектов решений Районного Собрания представителей, подготовленных комиссиями, депутатами и другими субъектами правотворческой инициативы.

2. На заседании Районного Собрания представителей обсуждается проект повестки дня. Депутаты и другие субъекты правотворческой инициативы вправе внести в него изменения и дополнения. Внесение дополнительных вопросов в проект повестки дня возможно при наличии решения комиссии, заключения и иных документов, оформленных в установленном порядке. Предложения об исключении или дополнении в проект повестки дня заседания вносятся и принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов. Решение оформляется протокольной записью.

3. Районное  Собрание представителей определяет очередность рассмотрения вопросов проекта повестки дня. Повестка дня заседания Районного Собрания представителей утверждается большинством голосов от установленной численности депутатов и оформляется решением. В ходе заседания с согласия большинства от установленной численности  депутатов можно производить изменения очередности рассмотрения вопросов, утвержденной повестки дня.

 

Статья 30. Порядок обсуждения вопроса на заседании Районного Собрания представителей

 

1. Обсуждение вопроса, включенного в повестку дня, начинается с объявления вопроса председательствующим и предоставления слова докладчику. Вопросы докладчику направляются в письменной форме или задаются устно с разрешения председательствующего.

2. Слово для выступления предоставляется в порядке очередности в соответствии со временем подачи секретарю заседаний письменной заявки на выступление. Слово по устным заявкам предоставляется после выступлений по письменным заявкам, если депутатами не будет принято иного решения. Районное  Собрание представителей вправе определить иную очередность выступлений.

Вне очереди слово для выступления предоставляется:

1) Главе муниципального образования;

2) Главе администрации муниципального образования;

3) прокурору района или его представителю.

3. Выступающий депутат представляется, называя фамилию, избирательный округ или избирательное объединение, а иное лицо - фамилию, должность и место работы. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу или по каждой статье документа при его постатейном обсуждении не более двух раз.

4. Выступающий обязан придерживаться установленного времени выступления. Продление времени выступления возможно, но не более чем на пять минут.

5. Выступающий на заседании обязан говорить по теме обсуждаемого вопроса и не использовать в своей речи некорректные выражения. При отклонении выступающего от обсуждаемой темы или нарушении норм настоящего Регламента председательствующий делает ему замечание, а при повторном нарушении лишает слова.

6. При обсуждении любого вопроса депутат может внести предложение о досрочном прекращении обсуждения вопроса. Председательствующий информирует депутатов о числе записавшихся, выясняет, кто настаивает на выступлении, и предоставляет им слово. По просьбе депутатов, которые не имели возможности выступить в связи с прекращением обсуждения вопроса, тексты их выступлений прилагаются к протоколу заседания.

После окончания обсуждения вопроса Районное Собрание представителей переходит к принятию решения по вопросу повестки дня.

 

Статья 31. Порядок принятия решения Районного Собрания представителей

 

1. Принятие решений Районного Собрания представителей на заседаниях производится путем голосования.

2. Решения Районного Собрания представителей принимаются в первую очередь за основу. Затем ставятся на голосование взаимоисключающие друг друга поправки, остальные - в порядке поступления. После рассмотрения всех поправок проект решения Районного Собрания представителей ставится на голосование для принятия его в целом.

3. Проект решения Районного Собрания представителей, принятый за основу, может быть направлен Главе администрации для получения соответствующего заключения или на доработку в комиссии Районного Собрания представителей. Повторное рассмотрение проекта решения Районного Собрания представителей проводится в общем порядке.

4. Голосование по проекту решения может проводиться в целом по всему тексту, а также по разделам и пунктам, а затем в целом. Проект решения на заседании Районного Собрания представителей может не оглашаться.

 

Статья 32. Протокол заседания Районного Собрания представителей

 

1. На каждом заседании Районного Собрания представителей ведется протокол и может вестись магнитофонная запись, в которых фиксируется работа заседания Районного Собрания представителей. Решения Районного Собрания представителей заносятся в протокол заседания Районного Собрания представителей.

2. Протокол заседания Районного Собрания представителей должен быть оформлен и подписан председательствующим на заседании Районного Собрания представителей и секретарем заседаний Районного Собрания представителей не позднее 10 дней после заседания.

 

 

Глава 10. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ  РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 33. Требования к документам, вносимым в  Районное Собрание представителей

 

1. Материалы, представляемые на рассмотрение Районного Собрания представителей, должны соответствовать законам Калужской области, Уставу и иным нормативным правовым актам.

2. На рассмотрение Районного Собрания представителей вносятся материалы по вопросам его ведения: сопроводительное письмо с указанием официального представителя, проект решения Районного Собрания представителей и иные документы, необходимые для рассмотрения вопроса. Проект решения и иные документы представляются на бумажном и магнитном носителях.

3. Проект решения должен содержать:

1) название с точным и кратким изложением существа вопроса, правильно отражающим предмет правового регулирования;

2) преамбулу, содержащую разъяснение целей и задач его принятия, а также ссылки на регламентацию законодательства и нормативных правовых актов;

3) констатирующую часть с конкретным четким изложением пунктов, со ссылкой на Приложения, если таковые имеются;

4) возложение контроля за исполнением решения;

5) сроки и порядок вступления в силу решения или его отдельных положений;

6) положение о признании утратившими силу или о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения, если в этом имеется необходимость;

7) при наличии Приложения, прилагаемого к проекту решения, необходимо указывать: кто его подготовил и с кем согласовано.

 

Статья 34. Порядок внесения документов в Районное Собрание представителей и их предварительное рассмотрение

 

1. Материалы, требующие принятия решения, вносятся в Районное  Собрание представителей на имя Главы муниципального образования. Предложения Главы администрации муниципального образования для рассмотрения вопросов в первоочередном порядке могут быть включены в повестку дня очередной заседания при условии их поступления в Районное  Собрание представителей не позднее трех дней до дня заседания.

2. Глава муниципального образования при необходимости направляет материалы для обязательного рассмотрения в постоянные комиссии.

3. Постоянная комиссия рассматривает материалы, а также поступившие замечания и предложения к ним, с учетом их принимает решение и направляет  их Главе муниципального образования не позднее 7 дней до дня заседания Районного Собрания представителей.

4. Проекты решения рассматриваются Главой муниципального образования и включаются в проект повестки дня очередного заседания.

 

Статья 35. Обеспечение депутатов материалами к заседанию Районного Собрания представителей

 

1. Материалы к заседанию направляются депутатам не позднее трех дней до дня заседания. Материалы по дополнительным вопросам повестки дня могут вручаться депутатам в момент их регистрации или во время заседания.

 

Глава 11. ВИДЫ И ПРОЦЕДУРА ГОЛОСОВАНИЯ

 

Статья 36. Общие положения

 

1. Решения Районного Собрания представителей принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов.

2. Решение по процедурным вопросам считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от установленной численности депутатов, и оформляется протокольной записью.

К процедурным вопросам относятся:

1) проведение закрытого заседания или закрытого вопроса;

2) изменение порядка работы заседания Районного Собрания представителей;

3) возвращение к обсуждению повестки дня;

4) предоставление дополнительного времени для выступления;

5) предоставление слова лицам, приглашенным на заседание Районного Собрания представителей;

6) присутствие на закрытом заседании приглашенных лиц;

7) прекращение обсуждения вопроса повестки дня;

8) проведение дополнительной регистрации депутатов Районного Собрания представителей;

9) предложения по виду голосования;

10) объявление перерыва на заседании Районного Собрания представителей;

11) передача вопроса на рассмотрение комиссии Районного Собрания представителей;

12) перенос рассмотрения вопроса на другое заседание Районного Собрания представителей.

3. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседания. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать голос после объявления результатов голосования.

4. При выявлении счетной ошибки и нарушений в процедуре голосования по предложению депутатов либо секретаря заседания Районное  Собрание представителей большинством голосов от установленной численности депутатов может принять решение о проведении повторного голосования. Решение оформляется протокольной записью.

5. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания Районного Собрания представителей.

 

Статья 37. Виды голосования

 

1. При принятии решений Районным Собранием представителей используются следующие виды голосования: открытое или тайное.

2. Открытое голосование может быть также альтернативным, рейтинговым или поименным.

3. Тайное голосование может быть также альтернативным или рейтинговым.

4. При одновременном поступлении предложений о проведении поименного и тайного голосования оба предложения ставятся на голосование. В этом случае голосование осуществляется в соответствии с процедурой проведения рейтингового голосования, предусмотренной пунктом 3 статьи 47 настоящего Регламента.

 

Статья 38. Проведение открытого голосования

 

1. Открытое голосование является основным видом голосования на заседания Районного Собрания представителей и осуществляется депутатом поднятием руки.

2. Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение.

При проведении голосования депутат имеет один голос и может подать его "за" данное предложение, "против" него либо "воздержаться".

После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать процедуру голосования.

3. Секретарь заседания Районного Собрания представителей проводит подсчет голосов и объявляет результаты голосования, сообщая количество голосов, поданных "за", "против" и "воздержалось". По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято.

 

Статья 39. Проведение альтернативного и рейтингового голосования

 

1. При наличии по обсуждаемому вопросу повестки дня нескольких вариантов решений проводится альтернативное либо рейтинговое голосование. Решение о проведении альтернативного или рейтингового голосования принимается не менее чем одной третью голосов от установленной численности депутатов и оформляется протокольной записью. После принятия решения о проведении голосования председательствующий на заседания Районного Собрания представителей объявляет очередность постановки вариантов решений на голосование.

2. При альтернативном голосовании депутат голосует только за один из предлагаемых вариантов решения вопроса, поставленного на голосование. В случае если один из вариантов набрал необходимое для принятия решения число голосов, остальные варианты решения считаются отклоненными.

3. При рейтинговом голосовании проводится ряд последовательных голосований по каждому из вариантов рассматриваемого вопроса. При этом депутат вправе голосовать как за один, так и за несколько вариантов решения вопроса, поставленного на голосование. Принятым считается вариант решения, набравший необходимое для его принятия количество голосов. В случае если несколько вариантов решения набрали необходимое количество голосов, принятым считается вариант решения, за который проголосовало наибольшее количество депутатов. В случае если ни один из вариантов решения не набрал необходимого для его принятия количества голосов, проводится голосование по варианту, набравшему наибольшее количество голосов.

 

Статья 40. Проведение поименного голосования

 

1. Решение о проведении поименного голосования принимается не менее чем одной третью голосов от установленной численности депутатов и оформляется протокольной записью.

2. В результате поименного голосования в протоколе голосования, кроме итоговых результатов голосования, приводятся поименные списки результатов голосования присутствующих на заседания депутатов. Поименное голосование осуществляется секретарем заседания Районного Собрания представителей путем открытого подсчета голосов.

3. При проведении поименного голосования секретарь заседания отмечает волеизъявление каждого депутата в списке депутатов. По окончании голосования секретарь  оглашает результаты.

4. Результаты поименного голосования могут публиковаться в печати по решению Районного Собрания представителей, принятому большинством голосов от установленной численности депутатов.

 

Статья 41. Проведение тайного голосования

 

1. Тайное голосование проводится в случаях, установленных Уставом или настоящим Регламентом. Тайное голосование проводится по предложению Главы муниципального образования или заместителя председателя Районного Собрания представителей. Решение о проведении тайного голосования может быть принято также не менее чем одной третью голосов от установленной численности депутатов.

2. Тайное голосование проводится с помощью бюллетеней. При тайном голосовании в протоколе голосования отражаются только итоговые результаты голосования без указания волеизъявления каждого депутата в отдельности.

3. Тайное голосование осуществляет избранная Районным Собранием представителей счетная комиссия численностью три человека. В состав счетной комиссии не входят депутаты, кандидатуры которых внесены в бюллетени для голосования. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной комиссии. Протокол счетной комиссии утверждается большинством голосов от установленной численности депутатов Районного Собрания представителей.

4. Бюллетени для тайного голосования, содержащие необходимые данные, изготавливаются в установленных счетной комиссией форме и количестве, равном числу избранных депутатов. Форма бюллетеня для тайного голосования утверждается Районным Собранием представителей большинством голосов от установленной численности депутатов. Бюллетени удостоверяются подписями всех членов счетной комиссии.

5. В бюллетенях для тайного голосования по избранию в органы Районного Собрания представителей или на должность указываются фамилии, имена, отчества кандидатов в алфавитном порядке.

6. Счетная комиссия устанавливает время, место, порядок проведения тайного голосования и доводит их до сведения депутатов. Перед проведением голосования счетная комиссия проверяет и опечатывает ящики для голосования.

7. Счетная комиссия выдает под роспись для голосования каждому депутату один бюллетень по каждому вопросу. Бюллетени для голосования, оставшиеся после завершения их выдачи, погашаются председателем счетной комиссии в присутствии членов счетной комиссии.

8. Заполнение бюллетеней проводится в кабине для тайного голосования. Заполненный бюллетень депутат опускает в ящик для голосования.

9. После окончания голосования счетная комиссия вскрывает ящик для голосования и производит подсчет голосов по каждому вопросу. Недействительными считаются бюллетени неустановленного образца либо бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата.

10. Результаты голосования вносятся в протокол, который ведет секретарь счетной комиссии, подписывается всеми членами счетной комиссии и доводится до сведения Районного Собрания представителей. Протокол счетной комиссии о результатах тайного голосования утверждается Районным Собранием представителей открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов. Решение Районного Собрания представителей по результатам тайного голосования оформляется решением Районного Собрания представителей.

11. Бюллетени для тайного голосования складываются в конверт, который опечатывается и удостоверяется подписями членов счетной комиссии с указанием даты. Конверт с бюллетенями хранится в аппарате Районного Собрания представителей до истечения срока полномочий Районного Собрания представителей текущего созыва.

 

Глава 12. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 42. Порядок оформления принятых решений Районного Собрания представителей

 

1. После принятия решения внесение каких-либо поправок и исправлений, искажающих содержание и суть принятых решений, запрещается. Допускается исправление стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок в тексте решения, о чем делается соответствующая запись.

2. Решения, принятые на заседании Районного Собрания представителей, оформляются на официальном бланке Районного Собрания представителей. Глава муниципального образования подписывает подлинник решения не позднее чем в недельный срок.

3. Подписанные решения формируются в ДЕЛО. Копии решений направляются:

- в администрацию муниципального образования (на бумажном и электронном носителях) для дальнейшего доведения их до заинтересованных лиц;

- в прокуратуру;

Сформированное ДЕЛО хранится в течение 5 лет, а далее по АКТУ передается на постоянное хранение в АРХИВ Юхновского района.

 

Статья 43. Порядок опубликования и вступления в силу решений Районного Собрания представителей

 

1. Решение Районного Собрания представителей вступает в силу со дня его принятия, если иное не установлено в тексте решения.

2. Решения Районного Собрания представителей нормативного характера публикуются в газете «Юхновские вести». Решения Районного Собрания представителей могут быть также опубликованы в других средствах массовой информации, размещены на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования, обнародованы по телевидению, радио, разосланы соответствующим государственным органам и другим организациям.

 

Глава 13. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ. ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

 

Статья 44. Организация депутатских слушаний

 

1. По вопросам ведения Районного Собрания представителей могут проводиться депутатские слушания по инициативе Главы муниципального образования, заместителя председателя Районного Собрания представителей, комиссий Районного Собрания представителей, депутатских объединений, группы депутатов в количестве не менее четырех человек.

2. На депутатские слушания могут быть вынесены вопросы, имеющие общественную и социальную значимость, а также вопросы, по которым вынесены проекты альтернативных нормативных правовых актов, и иные требующие широкого обсуждения вопросы.

3. Организация и проведение депутатских слушаний возлагаются на инициаторов. Если инициатива проведения депутатских слушаний принадлежит Главе муниципального образования, заместителю председателя Районного Собрания представителей или группе депутатов, то Глава муниципального образования образует рабочую группу для подготовки и проведения депутатских слушаний.

4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется ответственным за проведение этих слушаний. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения доводится до сведения депутатов и приглашенных не позднее пяти дней до начала депутатских слушаний.

 

Статья 45. Порядок проведения депутатских слушаний

 

1. На депутатских слушаниях председательствуют председатель комиссии или его заместитель, руководитель рабочей группы, ответственный за проведение этих слушаний.

2. Депутатские слушания открывает председательствующий, который информирует о вопросах, подлежащих обсуждению на слушаниях, порядке их проведения, составе приглашенных лиц, предоставляет слово докладчикам и выступающим.

3. По результатам депутатских слушаний по обсуждаемым вопросам могут быть приняты рекомендации. Рекомендации депутатских слушаний вносятся на рассмотрение Районного Собрания представителей и считаются его позицией, если они приняты большинством голосов от установленной численности депутатов.

4. На депутатских слушаниях секретарем заседаний ведется протокол, который подписывается председательствующим. Материалы депутатских слушаний могут публиковаться в средствах массовой информации муниципального образования.

 

Статья 46. Депутатский запрос

 

1. Депутаты вправе внести на рассмотрение Районного Собрания представителей письменное предложение о направлении депутатского запроса Главе администрации муниципального образования, руководителям органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

2. Основаниями для направления депутатского запроса являются нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Калужской области, Устава, других нормативных правовых актов, а также иные основания, признаваемые Районным Собранием представителей достаточными для направления депутатского запроса.

3. Депутатский запрос с проектом решения Районного Собрания представителей направляется председателю Районного Собрания представителей при условии, что ранее депутат уже обращался по этому же вопросу в указанные органы, предприятия, организации и не получил ответа в установленный срок или не был им удовлетворен.

4. После обсуждения депутатского запроса на заседании принимается решение Районного Собрания представителей.

5. Глава администрации муниципального образования, должностные лица администрации, предприятий, организаций, которым направлен депутатский запрос, обязаны дать ответ на него в устной (на заседании Районного Собрания представителей) или письменной форме не позднее 15 дней со дня его получения или в иной установленный Районным Собранием представителей срок.

Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседания Районного Собрания представителей.

 

Раздел 4. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ВЕДЕНИЮ  РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Глава 14. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА  РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 47. Порядок осуществления Районным Собранием представителей законодательной инициативы в Законодательном Собрании Калужской области

 

1. Районное Собрание представителей вправе внести в Законодательное Собрание Калужской области проект закона и поправки к законопроектам.

2. При внесении законопроекта в Законодательное Собрание Калужской области представляются документы в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Калужской области.

3. Решение о внесении законопроектов в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Калужской области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Районного Собрания представителей.

 

 

Раздел 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

Статья 48. Обеспечение работы Районного Собрания представителей

 

1. Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение работы Районного Собрания представителей, депутатов, депутатских объединений, комиссий осуществляет аппарат администрации муниципального образования.

 

Статья 49. Взаимодействие Районного Собрания представителей и администрации муниципального образования

 

1. Органы представительной и исполнительной власти взаимодействуют исходя из интересов района, единства целей и задач на основании действующего законодательства, Устава, нормативных актов.

2. Руководители структурных подразделений и иные должностные лица администрации вправе (в необходимых случаях) присутствовать на заседаниях Районного Собрания, выступать на них, предлагать проекты решений и поправки к ним.

    3. Осуществляя взаимодействие с Районным Собранием, Глава администрации вправе:

вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Районного Собрания представителей;

предлагать вопросы в повестку дня заседаний Районного Собрания представителей;

выносить на рассмотрение Районного Собрания представителей проекты решений, в том числе касающиеся деятельности администрации;

выступать с докладом и содокладом по вопросам повестки дня;

направлять на заседания представителей администрации;

давать заключения по проектам решений.

4. Взаимодействие администрации с Районным Собранием представителей может осуществляться в иных формах, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом.

 

Статья 50. Порядок принятия Регламента Районного Собрания представителей

 

1. Регламент принимается на заседании Районного Собрания представителей большинством голосов от числа избранных депутатов. Предложения об изменениях в настоящий Регламент вносятся по инициативе депутатов, включаются в повестку дня заседания Районного Собрания представителей и рассматриваются в первоочередном порядке.

2. Соблюдение норм настоящего Регламента является обязательным для депутатов Районного Собрания представителей, а также для исполнительно-распорядительных органов муниципального образования.

 

Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 51. Вступление настоящего Регламента в силу

 

1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его подписания Главой МР "Юхновский район" - председателем Районного Собрания представителей.

 

Дата создания: 20-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *