Русский Английский Немецкий

Спрашивали – отвечаем:

14 мая 2020

Как оформить недвижимость в собственность по наследству?

Единственным доказательством существования зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество является государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Управление Росреестра по Калужской области рекомендует последовательность действий заявителя для регистрации недвижимости, полученной по наследству:

1)      Подготовить необходимые документы:

 

  •     Заявление о государственной регистрации
  •     Документ, удостоверяющий личность заявителя

(представителю заявителя – нотариально удостоверенная доверенность, юридическому лицу – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от его имени)

  •         Свидетельство о праве на наследство
  •         Соглашение о разделе наследственного имущества
  •         Документ об уплате государственной пошлины (по желанию)

 

2)      Подать документы одним из способов:

 

  •      В электронном виде через Личный кабинет правообладателя

Обязательное условие подачи заявления и предоставления документов в электронном виде - наличие Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и оформление ее в соответствии с требованиями законодательства РФ.

 

  • Почтовым оправлением с описью вложения

Подлинность подписи заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

 

  • В офисах МФЦ «Мои документы»

До 31 мая прием в МФЦ ведется только по предварительной записи

 

3)      Оплатить государственную пошлину за регистрацию права

 

4)      Получить выписку из ЕГРН по итогам оказания услуги

Если принято решение о приостановлении либо об отказе в оказании услуги, заявителю направляется об этом уведомление.

Дата создания: 14-05-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *