Русский Английский Немецкий

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Юхновского района в части администрируемых доходов

97.5 Кб
скачать

315 от 26.08.2016

 

 

Администрация муниципального района
« Юхновский район »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 августа 2016г. № 315

Об утверждении методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Юхновского района в части администрируемых доходов

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Юхновского района в части администрируемых доходов при планировании доходов бюджетов Юхновского района на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению. 
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кисенкову Ф.А.

 

Глава администрации 
МР «Юхновский район» М.А.Ковалёва

 

Приложение к постановлению администрации 
Юхновского района
от 26.08.2016 № 315

Методика 
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Юхновского района в части администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период


1.Общие положения
1.1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Юхновского района, ад-министрирование которых осуществляют следующие администраторы доходов:
410 «Администрация муниципального района "Юхновский район"»;
003 Администрация муниципального образования городское поселение «Город Юхнов»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Беляево»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Емельяновка»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Село Климов Завод»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Погореловка»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Озеро»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Рыляки»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Колыхманово»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Плоское»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Порослицы»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Чемоданово»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Упрямово»»;
003 Администрация муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово»»;
802 «Отдел образования администрации муниципального района "Юхнов-ский район"»;
803 «Отдел культуры администрации муниципального района "Юхновский район"»;
808 «Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Юхновский район"»;
810 «Отдел финансов и бюджета администрации муниципального района "Юхновский район"»
813 « Отдел спорта администрации муниципального района "Юхновский район"».

1.2. Прогнозирование доходов бюджетов осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Калужской области и Юхновского района.

1.3. Расчеты прогноза доходов бюджетов муниципальных образований Юхновского района производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- прогнозов социально-экономического развития бюджетов муниципальных образований Юхновского района на очередной финансовый год и плановый период; 
- основных направлений бюджетной и налоговой политики бюджетов муниципальных образований Юхновского района на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности; 
- отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Юхновского района; 
- прогнозов главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Юхновского района; 
- оценки поступлений платежей в бюджеты муниципальных образований Юхновского района в текущем финансовом году. 

1.4. Расчеты прогноза доходов бюджетов муниципальных образований Юхновского района производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 

1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов бюджетов муниципальных образований Юхновского района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

1.6. К администрируемым доходам бюджетов муниципальных образований Юхновского района, которые носят нерегулярный характер и не прогнозируются относятся:
1) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований Юхновского района;
2) прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных образований Юхновского района;
3) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований Юхновского района.


2. Прогнозирование неналоговых доходов.

2.1. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными образованиями Юхновского района.
Прогноз осуществляется с применением метода прямого расчета.
При формировании прогноза учитываются перечень муниципальных унитарных предприятий, планируемая величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, доля прибыли, обязательная к уплате в бюджет, определенная муниципальными правовыми актами. 
N
П= ∑ Пi= П1+ П2 + П3+…+ ПN , где
i=1
П – общий объем доходов от перечисления части прибыли МУП;
N- количество муниципальных унитарных предприятий

Пi= Пр * НОРМ, где

Пр- планируемая величина чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий;
НОРМ – доля прибыли, обязательная к уплате в бюджет, определенная муниципальными правовыми актами.

2.2. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа, перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному). 
Прогнозирование поступлений в бюджеты муниципальных образований Юхновского района осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества нотариальных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование поступления государственной пошлины производится по формуле:
П = Ф х К1, где
П – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет в прогнозируемом году,
Ф – фактические поступления госпошлины в отчетном году,
К1 – коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем го-ду по сравнению с отчетным годом.

2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
Д= (А– Арасторг + Анов)*12*Кувел*С+З, где
Д- прогнозируемый объем доходов,
А – размер начислений в месяц по всем договорам аренды;
Арасторг – размер начислений в месяц по договорам аренды, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;
Анов - размер начислений в месяц по планируемым к заключению договорам аренды;
Кувел – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в очередном финансовом году ( индекс потребительских цен);
С-процент собираемости арендных платежей;
З- прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам.

2.4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности органов местного самоуправления.
Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от арендной платы за муниципальное имущество используются:
- отчеты об исполнении местного бюджета;
- сумма начислений арендной платы за муниципальное имущество в году, пред-шествующем расчетному;
- прогноз главного администратора доходов о планируемом в расчетном году снижении (увеличении) суммы поступлений арендной платы за муниципальное имущество в связи с планируемым сокращением (увеличением) площадей муни-ципального имущества, сдаваемого в аренду в расчетном году;
- прогноз главного администратора доходов о планируемом поступлением в расчетном году платежей, носящих разовый характер;
- прогнозируемый коэффициент-дефлятор в расчетном году;
- информация главного администратора доходов о сумме задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, в том числе возможную к взысканию, по состоянию на последнюю отчетную дату. 
Расчет поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за имуще-ство находящегося в муниципальной собственности производится по следующей формуле:
N = Нп х К +/- Вп, где
N – прогноз поступления арендной платы за имущество находящегося в муниципальной собственности в бюджет;

Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества муниципального образования в связи с выбытием (приобретением)
объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополни-тельных договоров, изменение видов целевого использования, реализация мероприятий по сокращению недоимки и др.);

К – коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м. не-жилых помещений.
2.5. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности органов местного самоуправления (за исключением земель-ных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) осуществляется с применением метода прямого расчета.
Расчет прогнозируемых доходов осуществляется по формуле:
Д= (А– Арасторг + Анов)*Кувел*С+З, где
Д- прогнозируемый объем доходов,
А – размер начислений в год по всем договорам аренды;
Арасторг – размер начислений в год по договорам аренды, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года;
Анов - размер начислений в год по планируемым к заключению договорам аренды;
Кувел – коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера аренд-ной платы в очередном финансовом году (с учетом результатов переоценки земли);
С-процент собираемости арендных платежей;
З- прогнозируемое погашение задолженности по арендным платежам.

2.6. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных образований Юхновского района; Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных образований Юх-новского района.
Прогнозирование доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации и динамики поступления доходов за три предшествующих года.

2.7. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления бюджетов муниципальных образований Юхновского района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу. 
Прогнозирование производится методом прямого счета путем суммирования прогнозных оценок рыночной стоимости всех объектов недвижимости, предполагаемых к продаже.
Прогнозирование доходов от реализации имущества производится на осно-вании прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очеред-ной финансовый год, заключенных договоров купли-продажи имущества, на ос-новании прогнозов продаж земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований Юхновского района. 

2.8. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодопри-обретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных образо-ваний Юхновского района; Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных образований Юхновского района.
Прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в базисном периоде.

2.9. Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причинен-ного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов бюджетов муниципальных образований Юхновского района); Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджетов муниципальных образований Юхновского района.
Прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов в базисном периоде.

2.10. Прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступления прочих неналоговых доходов осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году с учетом изменений законодатель-ства, коэффициентов индексации и динамики поступления за три года, предше-ствующие планируемому.
Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.

 

 

Исполнитель: Козылова И.М.
тел. 8(48436) 2-19-54

 

Согласовано:
Заместитель главы администрации МР «Юхновский район» ____________ Кисенкова Ф.А.

Заведующий правового отдела администрации 
МР «Юхновский район» _____________ Кудрявцева В.А.

Дата создания: 16-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *