Русский Английский Немецкий

Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма в Юхновском районе»

46.1 Кб
скачать

406 от 12.10.2018

     В соответствии со статьей 38 Устава муниципального образования муниципальный район «Юхновский район» администрация муниципального   района «Юхновский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие туризма в Юхновском районе».
  2. Признать утратившими силу постановления администрации МР «Юхновский район»:

-  от 15.10.2013 № 789 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма в Юхновском районе на 2014-2020 годы»»;

- от 27.10.2014 года № 677 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Юхновский район» от 15.10.2013 № 789 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма в Юхновском районе на 2014-2020 годы»»;

- от 31.12.2014 № 978 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Юхновский район» от 15.10.2013 № 789 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма в Юхновском районе на 2014-2020 годы»»;

- от 13.06.2017 № 211 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Юхновский район» от 15.10.2013 № 789 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма в Юхновском районе на 2014-2020 годы»».

    3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района «Юхновский район» Д.И. Кутыркина.

    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации района «Юхновский район» www.uhnov.ru.

 

 Глава  администрации  муниципального района «Юхновский район»                                                       М.А. Ковалева

 

Приложение №1

                                                                                           к Постановлению администрации

                                                                            муниципального района  «Юхновский район»

                                                                                                    от 12.10.2018 г. № 406

Паспорт

 муниципальной программы  Юхновского района

«Развитие туризма в Юхновском районе»

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры и туризма администрации МР «Юхновский район»

2.Участники муниципальной программы

Отдел культуры и туризма администрации МР «Юхновский район»

Отдел образования администрации МР «Юхновский район»

Организации, оказывающие услуги населению в сфере внутреннего и въездного туризма (по согласованию)

Национальный парк «Угра» (по согласованию)

3.Цель муниципальной программы

Увеличение туристского потока в Юхновском районе

4.Задачи муниципальной программы

1. Повышение конкурентоспособности туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.

2. Развитие приоритетных направлений туризма в Юхновском районе

3. Повышение качества туристских услуг и сохранение культурно-исторического потенциала Юхновского района

5.Подпрограммы муниципальной программы

Не предусмотрены

6.Индикаторы муниципальной программы

1.      Объем туристского потока в Юхновском районе, включая экскурсантов, тыс. чел.;

2.      Площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. м;

3.      Количество койко-мест в коллективных средствах размещения, ед;

4.      Количество объектов аграрного туризма, ед.;

5.      объем платных услуг, оказанных населению в сфере туриндустрии (включая туристские услуги, услуги учреждений культуры, услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, санаторно-оздоровительные услуги), млн. руб.;

6.      Количество занятых в сфере туриндустрии, тыс. чел.

7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в два этапа:

I этап: 2018-2022 годы;

II этап: 2022-2024 годы.

8. Объёмы финансирования муниципальной программы за счёт всех источников финансирования

Общий объем ресурсного обеспечения муниципальной Программы за

2018-2024 годы составляет 650,0 тыс.  руб.

Источник финанси-рования

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Районный бюджет

 (тыс. руб)

70,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

650,0

Областной бюджет  (тыс.руб)

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего (тыс.руб)

70,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

650,0

9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В количественном выражении:

-        увеличение объема туристского потока в Юхновском районе, включая экскурсантов, с 19,6 до 29,5 тысяч человек;

-        увеличение площади номерного фонда коллективных средств размещения с 6,65 до 7,22 тыс. кв.м;

-        увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения с 608 до 630 ед.;

-        увеличение количества объектов аграрного туризма с 131 до 137 ед.

-         увеличение объема платных услуг, оказанных населению в сфере туриндустрии в 1,5 раза;

-        увеличение количества работающих в сфере туриндустрии с 77 до 84 человек;

В качественном выражении:

-                   перевод отрасли туризма на инновационный путь развития и превращение в наиболее развитую и привлекательную сферу общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;

-                   достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы туризма;

-                   повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере туризма;

-                   укрепление имиджа Юхновского района, как района благоприятного для развития туризма;

-                   обеспечение высокого уровня благоустройства отдельных территорий, населенных пунктов района;

-                   решение социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий российских граждан в активном и полноценном отдыхе, укреплении здоровья, приобщении к культурным ценностям, а также задач по патриотическому воспитанию молодого поколения;

-                   увеличение разнообразия туристского предложения на внутреннем туристском рынке;

-                   улучшение социальной обстановки на селе;

-                   увеличение поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

  Общая характеристика сферы реализации   муниципальной программы

 

          В настоящее время туризм является составной частью экономического развития регионов, выступая механизмом оживления экономики, стимулируя создание новых рабочих мест через развитие сопутствующих сфер экономической деятельности, таких как транспорт, связь, торговля, производство сувенирной продукции, сфера услуг, общественное питание, сельское хозяйство, строительство и других. Удовлетворяя потребности экскурсантов и туристов, туристская индустрия является источником поступления средств в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

   В Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Калужской области от 29.06.2009 N 250, отмечено: "Одним из потенциалов развития Калужской области как "региона нового развития" является туризм. Обладая богатой историей, многовековыми традициями и живописными природными ландшафтами, область имеет возможности развития туризма различных форм: от делового, культурно-познавательного, религиозного до агротуризма и спортивного туризма с активными формами отдыха. Предопределяющими факторами успешного развития туризма в Калужской области являются близость столицы Российской Федерации, генерирующей мощный поток туристов, и наличие инновационных ядер, способных обеспечить конкурентоспособность туристско-рекреационного направления и его динамичное развитие".

   Выбор развития туризма в качестве одного из направлений социально-экономического развития муниципального района «Юхновский район» обусловлен как особенностями самой отрасли, так и туристическим потенциалом района.

  Туристская деятельность в Юхновском районе находится в стадии реформирования и развития. Имеющиеся туристские ресурсы используются не полностью, однако динамика туристского рынка свидетельствует о тенденциях к росту числа туристов, что говорит о стабильности и динамичности сферы туризма. Отмечается ежегодный рост внутреннего туристского потока. Быстро растущий спрос на туристские услуги вызывает необходимость строительства малых гостиниц, что приводит к увеличению объема инвестиционных предложений.

     По состоянию на 1 января 2018 года в районе работало 15 организаций коллективного размещения населения, из них 3 гостиницы, 9 баз отдыха, Агроусадьба «У родника» д. Батино, гостевые дома в д. Русиново, спортивно-туристический палаточный лагерь «Факел». В июне 2018 года гостиница «Угра» МУПКХ г. Юхнов закрыта. В связи с этим произошло уменьшение количества койко-мест. Всего в коллективных средствах размещения имеется 608 мест.

Наиболее перспективным для района является аграрный (сельский) туризм. Важность развития данного вида туризма обозначена тем, что он может стать существенным источником дополнительного, а иногда и основного дохода для сельского населения.

Количество предпринимателей, занимающихся агротуризмом в районе продолжает увеличиваться с каждым годом. Общее количество гостевых домов -  130 единиц.

Объем туристского потока в Юхновском районе в 2017 году составил 19,615 тыс.человек. В структуре внутреннего туристского потока района доля российских посетителей - 98%, в том числе:

  • туристов и экскурсантов, посетивших крупнейшие объекты туристского показа (ВИМ «Юхнов - город воинской доблести», ВИЦ «Командарм – 33 - М.Г. Ефремов», военно-мемориальные тропы «Павловский плацдарм», «Русиновский берег», «Фронтовой КП» и др.) – 5,28 тыс. человек;
  • туристов, обслуженных в коллективных средствах размещения, расположенных на территории Юхновского района –  3,56 тыс. человек;
  • туристов и экскурсантов, отдыхающих на территории Национального парка «Угра» –   1,66 тыс. человек.

Основными направлениями развития туризма в районе являются:

 -  экскурсионный или культурно – познавательный туризм (в районе имеются 59 археологических памятников, 15- архитектуры и градостроительства, 27- памятников истории, 36 братских могил, памятников, обелисков. Проводятся экскурсии по военно – мемориальным тропам: «Павловский плацдарм», «Русиновский берег», «Командный пункт Западного фронта», «Суковский плацдарм», большой популярностью пользуются ВИМ «Юхнов - город воинской доблести», ВИЦ «Командарм – 33 - М.Г. Ефремов» и комната истории и быта села К-Завод);

-  экологический туризм (много чудесных мест и удивительных встреч с природой ожидает туристов в нашем районе. Гостям предоставляется возможность посещения «Экологической комнаты» в Беляевском СДК, экспозиции информационно-просветительского центра «Зеленый луч» в ВИМ «Юхнов - город воинской доблести» и экскурсионные экомаршруты НП «Угра»).

   С  2017 года в соответствии с ч.6 ст.15 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", (Пребывание на территориях национальных парков (за исключением участков, расположенных в границах населенных пунктов) физических лиц, не являющихся работниками федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление национальными парками, должностными лицами федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся национальные парки, допускается только при наличии разрешения федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, или федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся национальные парки), учет посетителей национального парка ведется согласно выданным разрешениям.

 

 1.1 Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

 Основными проблемами в развитии туризма в Калужской области являются:

- низкий уровень развития туристской инфраструктуры (недостаточность средств размещения высокого уровня категорийности и объектов досуга, неудовлетворительное состояние многих туристских и рекреационных объектов показа и использования, отсутствие качественной придорожной инфраструктуры на автомагистралях Калужской области);

- отсутствие доступных инвесторам долгосрочных кредитных инструментов с процентными ставками, позволяющими окупать инвестиции в объекты туристско-рекреационного комплекса в приемлемые для инвесторов сроки;

- невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии вследствие недостатка профессиональных кадров;

- высокая стоимость проживания, питания, транспортного и другого туристского обслуживания;

- несовершенство законодательства, регулирующего сферу туризма;

- некачественное состояние или отсутствие автомобильных дорог с твердым покрытием, обеспечивающих связь с крупными автомобильными трассами;

- недостаточно активное продвижение туристского продукта Калужской области на межрегиональном и мировом уровнях.

 

  • Прогноз развития сферы реализации муниципальнойпрограммы

 

        Важнейший показатель состояния туристского рынка – объем туристского потока района; его динамика является одним из главных индикаторов эффективности государственной политики в сфере туризма.

 Объем туристского потока в период с 2018 по 2024 год в среднем за год будет увеличиваться на 15% и к 2024 году достигнет 29,5 тыс. человек. В период с 2020 по 2030 год планируется активизация туристских потоков, в том числе на основе развития туризма "одного дня", в том числе паломнического, исторического, событийного, экологического, школьного и спортивного.

  Комплексно оценить туристский потенциал района, наметить вектор развития и точки роста муниципальной туриндустрии представляется возможным только при условии реализации на территории района масштабных ключевых инвестиционных проектов туристской индустрии в рамках создания туристско-рекреационных кластеров с применением механизмов государственно-частного партнерства – групп географически соседствующих, использующих рекреационный потенциал территории и взаимодействующих между собой предприятий, общественных организаций и связанных с ними органов государственного управления, формирующих и обслуживающих туристские потоки.

  Реализация комплексных проектов в сфере туризма, а также государственная поддержка субъектов туристской индустрии позволит повысить эффективность проводимых мероприятий в вопросах занятости населения, снижения напряженности на рынке труда, особенно в сельской местности, а также обеспечить благоустройство отдельных территорий, развитие социальной сферы, дорожного строительства, и, как следствие, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации  муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей  и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной  программы

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы

 

   Приоритеты региональной политики в сфере туризма установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 г.

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);

  - Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р;

- подпрограмма "Туризм" государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317;

- Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)", утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.05.2018 N 872-р;

- Закон Калужской области от 13.06.2000 N 18-ОЗ "О туристской деятельности на территории Калужской области";

- постановление Правительства Калужской области от 29.06.2009 N 250 "О стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года".

 Реализация положений вышеперечисленных стратегических документов и нормативных правовых актов позволила наметить следующие приоритетные направления сферы туризма, в том числе:

- проведение комплекса мероприятий по развитию туристско-рекреационного комплекса района через государственную поддержку строительства объектов инженерной инфраструктуры;

- продвижение туристского продукта Юхновского района на внутреннем и региональном туристских рынках, популяризацию туристского потенциала и информационное обеспечение туристской отрасли района;

- максимальное вовлечение туризма в популяризацию и использование историко-культурного наследия;

- удовлетворение духовных потребностей населения через приобщение к культурно-историческим ценностям, удовлетворение потребностей в укреплении здоровья, активном и полноценном отдыхе, а также в укреплении взаимопонимания между народами, гражданского согласия, утверждение общечеловеческих ценностей;

- формирование единого туристического пространства на территории района, вовлечение в процесс содействия развитию туризма государственного и муниципального уровней управления;

- повышение эффективности мер безопасности, защиты прав и законных интересов приезжающих в район, своевременное обеспечение туристов необходимой информацией.

 

2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной  программы

 

 Целью муниципальной программы является увеличение туристского потока в Юхновском районе.

  Достижение данной цели предполагается посредством решения трех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия муниципальных органов власти в сфере туризма.

 Задача I – Повышение конкурентоспособности туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.

  Задача II – Развитие приоритетных направлений туризма в Юхновском районе.

  Задача III – Повышение качества туристских услуг и сохранение культурно-исторического потенциала района.

Данная задача направлена на реализацию прав граждан, связанных с удовлетворением духовных потребностей, приобщением к культурно-историческим ценностям, удовлетворением потребностей в укреплении здоровья, активном и полноценном отдыхе, а также на укрепление взаимопонимания между народами, гражданского согласия, утверждение общечеловеческих ценностей.

Эффективность реализации государственной программы будет ежегодно оцениваться на основании целевых индикаторов. (Приложение 1)

                                                                                                                                

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы  

Основные ожидаемые к 2024 году конечные результаты реализации муниципальной программы в количественном выражении:

  • увеличение объема туристского потока в Юхновском районе, включая экскурсантов, с 19,6 до 29,5 тысяч человек;
  • увеличение объема платных услуг, оказанных населению в сфере туриндустрии в 1,5 раза;
  • увеличение количества койко-мест в коллективных средствах размещения с 608 до 630 ед.;
  • увеличение количества объектов аграрного туризма (средств размещения субъектов аграрного туризма) с 131 до 137 ед.;

Основные ожидаемые к 2020 году конечные результаты реализации муниципальной программы в качественном выражении:

  • перевод отрасли туризма на инновационный путь развития и превращение в наиболее развитую и привлекательную сферу общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
  • достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы туризма;
  • повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере туризма;
  • укрепление имиджа Юхновского района, как района благоприятного для развития туризма;
  • обеспечение высокого уровня благоустройства отдельных территорий, населенных пунктов региона;
  • увеличение разнообразия туристского предложения на внутреннем туристском рынке;
  • улучшение социальной обстановки на селе;
  • увеличение поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 Программа реализуется в 2018-2021 годах в два этапа:

1-й этап: 2014-2017 годы:

  • формирование правовых, организационных и методических условий, необходимых для эффективной реализации муниципальной программы;
  • создание условий для инвестиционной привлекательности и развитие инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса района для повышения конкурентоспособности рынка туристских услуг;
  • закрепление положительных тенденций в развитии туристской индустрии, создание предпосылок для ее дальнейшего развития, решение имеющихся системных проблем.

2-й этап: 2021-2024 годы:

  • повышение качества туристских услуг;
  • продвижение туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках;
  • выявление и внедрение лучшего муниципального, российского и зарубежного опыта управления в сфере туризма.

 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

  Выделение подпрограмм в рамках муниципальной программы не предусматривается.

Реализация муниципальной программы планируется в рамках следующих основных мероприятий, в том числе:

  • «Обеспечение туристско-рекреационного комплекса объектами инженерной инфраструктуры»;
  • «Определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности»;
  • «Организационная, информационная и кадровая поддержка туристско-рекреационного комплекса Юхновского района».

 4.Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей государственной программы информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий государственной программы с акцентом на контрольные события, которые в большей степени затрагивают достижение целей государственной программы.

 

4.1. Обеспечение туристско-рекреационного комплекса объектами инженерной инфраструктуры 

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу повышения конкурентоспособности туристского рынка, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах, с обеспечением увеличения количества коллективных средств размещения туристов на основе наличия объектов инженерной инфраструктуры (дорожной, коммунальной и др.);

- влияет на качество предоставления коммунальных услуг населению населенных пунктов, содействует благоустройству населенных пунктов, в том числе в сельской местности, развитию дорожного сообщения, обеспечивает увеличение доходной базы бюджетов всех уровней, удовлетворение потребностей различных категорий населения в активном и полноценном отдыхе;

- реализуется с участием средств федерального бюджета при софинансировании строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости.

    Решение намеченных задач в рамках текущего финансирования осуществляется путем проведения анализа  потребностей объектов туристской индустрии в объектах инженерной инфраструктуры.

 

4.2. Определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности 

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу по развитию приоритетных направлений туризма в районе, в том числе: аграрного (сельского), культурно-познавательного (паломнического, исторического, событийного), спортивного туризма с активными формами отдыха, экологического и школьного туризма;

- влияет на удовлетворение потребностей различных категорий населения в активном и полноценном отдыхе, содействует созданию новых рабочих мест, повышению благоустройства населенных пунктов, воспитанию патриотизма и любви к родному краю;

- обеспечит государственную поддержку субъектам аграрного туризма в виде субсидирования части затрат на развитие материально-технической базы;

- обеспечит организацию участия и проведение крупных ярмарок, приуроченных к историко-культурным событиям областного и местного значения, мероприятий событийного туризма (фестивалей, праздников, реконструкций значимых исторических событий), конференций, пресс-туров, выставок и иных мероприятий туристской направленности;

- обеспечит ежегодно организацию и проведение массовых мероприятий активного туризма на территории района (турслетов, туристских походов I - II категорий сложности);

- обеспечит ежегодно организацию туристско-краеведческих массовых мероприятий.

 

4.3. Организационная, информационная и кадровая поддержка туристско-рекреационного комплекса района 

Краткая характеристика основного мероприятия:

- решает задачу повышения качества туристских услуг и сохранения культурно-исторического потенциала;

- влияет на удовлетворение потребностей различных категорий населения в активном и полноценном отдыхе;

- обеспечит создание единых туристических информационных знаков и внедрение системы указателей для туристов;

- обеспечит ежегодное участие района в региональных выставочно-ярмарочных мероприятиях, рекламно-информационных турах, форумах, конференциях, семинарах;

- обеспечит участие в ежегодном конкурсе среди субъектов туристской индустрии Калужской области.

 

 5. Характеристика мер государственного регулирования

 

Финансово-экономические и правовые меры государственного регулирования предусматривают принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий государственной программы, а также привлечение финансовых средств для ее реализации.

Базовым нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения в сфере туризма, является Закон Калужской области от 13.06.2000 N 18-ОЗ "О туристской деятельности на территории Калужской области".

В данном разделе приводятся нормативные правовые акты Калужской области, действующие, а также планируемые к утверждению в сфере реализации государственной программы. (Приложение 2)                                      

 

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем ресурсного обеспечения муниципальной программы за

2018-2024 годы  составляет 650,0  тыс.руб.

 

                            

Источник финанси-рования

2018

2019

2020

 

2021

 

 

2022

 

 

2023

 

 

2024

 

Всего

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный бюджет

(тыс. руб.)

 

70,0

 

 

80,0

 

 

100,0

 

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

650,0

Внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

70,0

 

80,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

100,0

 

650,0

 7. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы определяется отделом культуры и туризма администрации МР «Юхновский район» и предусматривает проведение организационных мероприятий, включая подготовку и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты МР «Юхновский район», обеспечивающие выполнение муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.

      Ответственный исполнитель муниципальной программы – отдел культуры и туризма администрации МР «Юхновский район».

      Механизм реализации муниципальной программы основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. Выполнение мероприятий предусматривается осуществлять на основе открытости, добровольности, взаимовыгодном сотрудничестве, обеспечивает широкие возможности для участия всех заинтересованных юридических и физических лиц.

В рамках своих полномочий субъекты туристской индустрии могут принимать участие в реализации целевых мероприятий муниципальной программы за счет собственных средств.

           Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает взаимодействие с отделами администрации МР «Юхновский район» по осуществлению мероприятий по муниципальной поддержке субъектов индустрии туризма.

           Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно с учетом анализа хода реализации муниципальной программы уточняет объемы необходимых средств для финансирования мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и составляет по мере формирования районного бюджета:

–          бюджетную заявку на финансирование муниципальной программы за счет средств районного бюджета;

–          обоснование объемов финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования.

   По мере формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с сообщенными отделом финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район» предельными объемами бюджетного финансирования на очередной финансовый год предложения по финансированию муниципальной программы уточняются ответственным исполнителем муниципальной программы  совместно с отделом финансов и бюджета для включения в проект районного бюджета на очередной финансовый год.

Расходование средств районного бюджета в рамках реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным федеральным законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

                                                                                                                                                                                                                                                                 Приложение 1

 

СВЕДЕНИЯ   об индикаторах муниципальной программы и их значениях

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Ед.

изм

                                Значение по годам

 

2017

факт

годы реализации программы

 

2018

 

2019

 

2020

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

1.

Объем туристского потока в Юхновском районе, включая экскурсантов

Тыс.

чел.

 

19,61

 

 

21,123

 

 

22,623

 

24,22

25,634

26,914

28,040

 

 

29,55

2.

Площадь номерного фонда коллективных средств размещения

Тыс.кв.м

8,22

 

6,65

 

6,74

6,83

 

6,92

 

 

7,04

 

7,13

 

 

7,22

3.

Количество койко-мест в коллективных средствах размещения

ед.

 

640

 

 

608

 

 

612

 

 

615

 

 

618

 

620

625

 

 

630

4.

Количество объектов аграрного туризма

ед.

130

131

132

133

134

135

136

 

137

5.

Объем платных услуг, оказанных населению в сфере туриндустрии (включая туристские услуги, услуги учреждений культуры, услуги гостиниц и аналогичных средств размещения, санаторно-оздоровительные услуги)

 

 

млн.

руб

14,67

 

15,79

 

16,98

 

 

 

18,16

 

 

 

19,23

 

 

20,18

 

 

 

21,03

 

 

 22,16

6.

Количество занятых в сфере туриндустрии

тыс. чел.

0,077

0,078

0,079

0,080

0,081

0,082

0,083

 

0,84

    

СВЕДЕНИЯ об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы              

ПЕРЕЧЕНЬ  МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ  «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ЮХНОВСКОМ РАЙОНЕ»

                                                                                                          

 

Дата создания: 29-12-2018
Дата последнего изменения: 26-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *